Геотаргетинг и раскрутка сайтов


Геотаргетинг для  сайта– это одна из весьма известных программ оптимизации сайта под целевую аудиторию, точнее продвижения региональных запросов, которые направленны на завоевание рейтинга в определенных географических регионах. Таким образом данный метод рекламы способен существенно увеличить результативность работы вашего ресурса, за счет предложения продвигаемой вами продукции или услуг, тем людям, которые действительно могут ее купить. Фокусировка на целевой аудитории конкретного региона гарантирует высокое количество посетителей, людей, которые отреагируют на рекламу.

Изначально такой вид рекламы возник в поисковой системе Яндекс, в которой была и есть такая дополнительная функция, как выдача запросов по конкретному региону, что касается не только России, но и других стран. Такая инновация быстро распространилась и на другие поисковые системы: Rambler и Google.

Механизмы геотаргетинга

Существует несколько механизмов геотаргетинга раскрутки сайтов:

* местоположения пользователя может быть определенно по его IP адресу

* в случае если на сайте есть регистрация, тогда местоположения может быть определенно по анкетным данным, которые указывает при регистрации пользователь.

Определения адреса первым способом намного эффективнее, поскольку иногда пользователь указывает ложные анкетные данные, так как полагает, что размещения достоверных данных небезопасно. Географический таргетинг таким способом используется поисковой системой Google, она имеет большой список геозависимых слов в пользовательских запросах. В таком случае, релевантными считаются сайты с местоположением, которое соответствует географии пользователя.

Преимущества геотаргетинга для сайта:

1. он экономически выгоден, поскольку клики пользователей из нужных регионов учитываются по повышенному тарифу

2. сужения круга потенциальных посетителей, обычно у покупателя вызывает больше доверия к сайту с привязкой именно к его региону, нежели к сайтам из других стран

3. когда сайт ориентирован на конкретный регион, то уровень конкуренции снижается, что также положительно сказывается на посещаемости вашего ресурса

4. стоимость размещения рекламы снижается, поскольку стоимость размещения рекламы на региональных сайтах значительно дешевле по сравнению с размещением баннеров и контекстной рекламы с геотаргетингом на крупные города, такие как Москва, Санкт-Петербург.

Раскрутка сайта геотаргетингом позволяет присвоить вашему ресурсу один или сразу несколько регионов. Для поисковой системы Яндекс можно присвоить до 7 регионов, включая Россию в целом. Но для этого необходимо зарегистрироваться на Яндекс.Каталоге, такая регистрация платная, соответственно и стоимость раскрутки повышается. Практика показывает, что лучше всего раскручивать сайт по одному региону, тогда шансы добиться положительного результата очень высокие.

Каждая программа продвижения сайта имеет не только свои преимущества, но и свои недостатки, и геотаргетинг здесь не исключение. При использовании такой системы нужно учитывать разные нюансы. Ведь при региональной раскрутке сайта вы можете потерять часть трафика из других стран. Это нормально, если вы ориентируетесь только на Россию, но становится проблемой, если это касается еще и Украины, Казахстана, Беларуси и прочих стран. 

Раскрутка сайтов с применением маркетинговой стратегии геотаргетинга считается наиболее эффективной, именно поэтому она внедряется огромным количеством компаний. Ведь с помощью такой стратегии достигается основная цель рекламы – привлечение посетителей на сайт.  


Предложить идею урока:

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх