Перелинковка статей - что это и для чего


Одним из способов увеличения веса страницы для поисковых машин является перелинковка статей. Если говорить более доступным языком, то это связывание страниц между собой внутри сайта. Данный способ внутренней перелинковки упрощает поисковое продвижение.


Перелинковка статей при использовании низкочастотных запросов


В последнее время особой популярности пользуются низкочастотные запросы, которые позволяют в более короткое время раскрутить сайт и начать привлекать посетителей. Именно внутренняя перелинковка текстов годится для оптимизации сайтов, использующих низкочастотные запросы.


Сайт начинает приносить прибыль только с привлечением большого числа уникальных посетителей. В случае с низкочастотными запросами количество посетителей очень маленькое, не более сотни в месяц. Если поисковые машины найдут ваш сайт по большому количеству низкочастотных ссылок, то это позволит увеличить приток уникальных посетителей и соответственно прибыли. Именно для этого и необходима перелинковка или связывание страниц.


Простейшим способом, гарантирующим желаемый результат, является внутренняя перелинковка статей на сайте. Для этого с каждой страницы устанавливается ссылка на любую другую страницу сайта. На каждой странице может быть максимально 3 связки-ссылки. Большее размещение может привести к забаниванию сайта поисковыми роботами за подозрение на спам. Каждая установленная ссылка содержит анкор, содержащий ключевое слово ресурса, на который она приводит. Если на каждую страницу будет вести большое количество ссылок, то ей будет передаваться часть статистического веса страниц, которые на нее ссылаются. В этом и заключается хитрость внутренней перелинковки текстов. Помимо этого следует отслеживать, чтобы не оставлять страницы без ссылок, так как изолированный объект поисковая машина не находит.


Перелинковка статей при использовании высокочастотных запросов


Для высокочастотных запросов также можно применять внутреннюю перелинковку страниц. Но в этом случае обязательным условием выступает уникальность, полезность и востребованность информации, представленной на главной странице сайта. Тогда с главной страницы уходят несколько ссылок на второуровневые страницы сайта. Со страниц второго уровня уходят ссылки на третий. А с третьего уровня расставляются ссылки на главную страницу. Каждый последующий уровень ссылается на главную страницу и нижележащий уровень. Следует учитывать, что располагать ресурс на сайте необходимо не ниже третьего уровня или 3 кликов, в противном случае робот может так и не добраться к необходимой информации.


Помимо внутренней перелинковки страниц, являющейся эффективной системой оптимизации сайта, рекомендуется составить карту сайта, на которой будет прослеживаться расположение страниц на сайте. Карту, как правило, располагают на отдельной странице, которая связанная только с главной страницей.


Использование данных методов внутренней оптимизации и продвижения сайта, конечно, являются эффективными методами, но для получения стабильного дохода необходимо, чтобы сайт не только нравился поисковым роботам, но и пользователям. Необычный дизайн, «цепляющая» информация, способная дать пользователям то, что они ищут, различные конкурсы, награды, акции для самых активных и преданных посетителей.


Если людям будет приятно находиться на вашем сайте, если он не будет безликой копией других клонов, заполонивших интернет, то они запомнят его и будут раз за разом с удовольствием заходить на него. Став постоянными посетителями, они будут самостоятельно рекомендовать его своим знакомым и оставлять ссылки в социальных сетях и форумах. А это привлечет в свою очередь еще большее количество людей, повысит популярность сайта и увеличит вашу прибыль.


Предложить идею урока:

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх