Выбираем хостинг-провайдера по его сайту


Выбираем хостинг-провайдера

Многие люди задумываются о создании сайта. Чаще всего об этом думают предприниматели, надеясь таким образом увеличить продажи своей продукции или услуг. И чаще всего их надежды оправдываются, но прежде, чем приносить доход, сайт должен быть сначала разработан, а потом размещен в интернет для всеобщего доступа на хостинг-площадке.

Для того чтобы выбрать хостинг-провайдера, необходимо сначала разобраться с тем, что такое хостинг, какие варианты предлагаются сегодня и какой из предлагаемых вариантов подойдет именно вам. Также стоит обращать внимание и на сайт хостера.

Хостинг — это услуга, которую предоставляют хостинг-компании своим клиентам по размещению их информации в виде файлов на своем сервере. Обычно в данную услугу уже включены такие опции, как место под электронную почту, доступ к которой осуществляется через веб-интерфейс, предоставленный хостинг-провайдером, и по стандартным протоколам pop, imap, smtp. В зависимости от хостинг-провайдера и тарифа, в эту услугу может входить размещение баз данных, а также один или несколько ftp-аккаунтов.

Какие варианты хостинга предлагают хостинг-компании?
На данный момент существуют следующие варианты размещения сайта в сети интернет:

Виртуальный хостинг

В соответствии с выбранным тарифом предоставляется виртуальное пространство для хранения файлов и набор необходимых для работы сайта сервисов (языки программирования, базы данных, некоторое количество возможных электронных адресов и др.). Аккаунт пользователя располагается на сервере, где присутствуют аккаунты других пользователей, размещенные на тех же условиях, с ограничением на время выполнения пользовательских процессов и их количества. Оперативная память и процессорное время распределяются динамически между всеми пользователями. Подходит для начального размещения сайтов и ресурсов с посещаемостью до 5000 человек в сутки. Но стоит обратить внимание и на сам сайт хостера, его удобство и обслуживание.

Виртуальные выделенные серверы VDS/VPS

На сервере хостинг провайдера создается виртуальная копия компьютера, имеющая все характеристики обычного сервера (оперативная память, жесткий диск, процессор, ip-адрес), заданные в соответствии с выбранным тарифом. В данном случае на сервере провайдера может располагаться несколько виртуальных серверов, но, в отличие от виртуального хостинга, они не будут перетягивать на себя часть ресурсов соседей, так как их параметры строго заданы и не подлежат автоматическому изменению. То есть все положенные пользователю ресурсы достанутся только ему. Но для использования такого решения придется либо нанимать администратора и платить за поддержку, либо учится настраивать серверы, так как все настройки придется делать самому, начиная с настройки системы.
Некоторые компании предоставляют предварительно настроенные виртуальные серверы, но и стоимость таких решений будет выше. Подходит для размещения сайтов и сервисов, требующих большей стабильности работы, чем на тарифах виртуального хостинга с посещаемостью от 5000 человек в сутки.

Выделенные серверы

Пользователю выделяется физический сервер (компьютер в дата-центре хостинг-провайдера). Характеристики сервера соответствуют выбранному тарифу.
Пользователь волен распоряжаться всеми ресурсами своего выделенного сервера как посчитает нужным, если это не противоречит закону страны, в которой находится дата-центр.
Это один из самых дорогих видов размещения сайта в сети интернет и так же, как и виртуальный выделенный сервер, требует от пользователя либо оплачивать администрирование сервера, либо самому заниматься всеми настройками. Подходит для размещения сайтов и сервисов, которым необходима максимальная производительность и монопольное управление всеми ресурсами сервера.

Все варианты, описанные выше, предлагаются хостинг-компаниями в аренду и оплачиваются помесячно или единовременно за год, что обычно намного выгоднее.
Каждый из описанных выше вариантов может включать или не включать стоимость трафика, который можно рассчитать по формуле: 1 человек, зашедший на сайт = 5 мегабайт. Трафик так же, как и сама услуга хостинга, оплачивается помесячно.

Для того чтобы правильно выбрать хостинг-площадку и тариф, нужно представлять себе, что будет там работать — какая система управления будет использоваться на вашем сайте, какие требования эта система предъявляет к хостинг-площадке, какие ограничения накладываются хостинг-компанией на те или иные виды сайтов, если таковые есть.
После выяснения всех вопросов, нужно сравнить все тарифы найденных хостинг-провайдеров по цене и объему предоставляемых услуг. Следует обратить особое внимание на качество технической поддержки. Именно туда вы будете писать или звонить наиболее часто.

Когда будут выбраны две-три хостинг-компании с устраивающими вас тарифами, нужно внимательно изучить как критику в адрес выбранных компаний, так и положительные отзывы о них, и не забудьте обратить особое внимание на сайт хостера..

И только после изучения всей этой информации стоит определиться и сделать выбор.

Следуя этим советам, можно выбрать качественный и оптимальный по цене веб-хостинг для своего сайта.


Предложить идею урока:

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх