Почему делают два домена для одного сайта?


При смене имени домена. Дубликат домена нужен, чтобы не потерять ссылочную массу, наработанную ресурсом.

Сайт попал под АГС. Два домена на один сайт помогут. Существующий второй домен поможет вывести сайт из-под АГС, когда причины, по которым наложен фильтр, будут устранены. Так вы сохраните все имеющиеся показатели.

Владение несколькими доменами значительно увеличивает количество трафика. Этот способ хорош для доменов с популярными ключевыми словами.

Покупка доменов в разных зонах – хорошее стратегическое решение. Например, если у вас есть домен в зоне .ru,то можно купить домен с точно таким названием в другой зоне, даже не используя его. Это чисто стратегический ход – другие люди не смогут продвигать свои услуги под вашим брендом. Многие крупные компании применяют этот метод. Домен Google вы не сможете зарегистрировать ни в одной из зон.

Эффективная борьба с отрицательными отзывами. Как это ни печально, но с отрицательными отзывами руководители бизнеса сталкиваются повсеместно. Какими бы качественными не были услуги и отношение к клиентам, всегда найдутся личности, которых что-то не устраивает. Именно они оставляют отрицательные отзывы на блогах, форумах и в социальных сетях. Покупка дополнительного домена сократит и уменьшит влияние отзывов на деятельность компании.

Люди ошибаются. И в данной ситуации два домена для одного сайта могут спасти положение. Любой человек, путешествуя по интернету, может допустить случайную ошибку и неверно ввести имя сайта в поисковую строку. Покупая домены, имеющие названия с возможными опечатками, вы не потеряете клиентов. Даже ошибившись при вводе, пользователь попадет именно на тот сайт, который ему нужен.

Отталкиваясь от практических наблюдений, понятно, что важный смысловую нагрузку такой вариант развития бизнеса все же не несет. Трафик несколько доменов вам не повысят. Сейчас никто не заходит на популярные сайты, вводя его имя в поисковую систему. Процент таких пользователей ничтожен. Адресная строка используется для поиска особенной информации.

Пользователь, натыкаясь на «левый» сайт, понимает, что попал не по адресу и начинает активно искать требуемый ресурс по другим зонам. Поэтому скупать домены только для того, чтобы избежать потери клиента, не имеет смысла. Юзер самостоятельно переберет все варианты и найдет нужный сайт.

Максимальный процент того, что пользователь попадет на ваш ресурс, достигается в случае расположения домена на популярных зонах. Таких, как .com, .net, .org. К сайту, расположенному на специфической региональной зоне, это не относится.

Идея иметь сразу два домена на один сайт становится спорной, когда наступает время продлевать обслуживание и регистрацию. Платить за несколько доменов, которые, по сути, играют роль субдоменов, не имеет смысла.

Для СЕО-оптимизации и поисковых систем такой модели не существует, так как в базу записывается основной адрес сайта. В принципе схема с несколькими доменами для одного сайта поможет только неумелым пользователям, которые не в состоянии запомнить зону размещения ресурса. Охватить сразу все зоны не получится. Такая возможность предоставляется только крупным компаниям с неограниченным бюджетом. Стоит ли тратить на это деньги – дело покупателя.


Предложить идею урока:

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх