Рекламу на YouTube теперь можно таргетировать по двум новым целям
Реклама на популярном видеохостинге будет прицеливаться еще по двум новым параметрам - привычные шаблоны поведения пользователей и важные жизненные события. Для таргетинга используются данные из нескольких каналов получения информации, в том числе из анализа поисковых запросов.
Привычные шаблоны поведения дадут возможность ограничить круг получателей рекламы теми, кто посещает определенные:
- магазины, включая торговые центры, супермаркеты и небольшие лавки;
- рестораны, кафе и точки общественного питания;
- парикмахерские и салоны красоты;
- различные массовые мероприятия (ФСБ сможет рассылать предупреждения участникам оппозиционных митингов ;) ).
К важным событиям по мнению представителей корпорации можно отнести изменение матримониального статуса, смену места жительства, окончание учебного процесса, получение гражданского паспорта, достижение дееспособного возраста.
О новых параметрах таргетинга представитель корпорации рассказал на конференции Think with Google. В качестве примера приводились результаты рекламной компании для Tele2. Объявления прицеливались на пользователей, которые находятся в состоянии смена места жительства. В результате запоминаемость рекламы повысилась на 50%, а выражение перейти на использование Tele2 выросло на 25%.
Новости
ПОЧЕМУ ВАМ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AVIF-ИЗОБРАЖЕНИЙ В WORDPRESS18 апреля 2024, 09:27Релиз OpenAI GPT-5 может состояться уже этим летом
12 апреля 2024, 08:27WordPress 6.5 - что нового? Обзор крупного обновления CMS
04 апреля 2024, 11:05Облачная база данных PostgreSQL на хостинге Бегет
03 апреля 2024, 10:54САЙТ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ИИ
27 марта 2024, 14:23