myTarget предоставит рекламодателям дополнительные сведения об аудитории
Mail.Ru Group начал работать с провайдерами данных (DMP). Рекламодатели получать возможность более точно настраивать объявления на нужные сегменты аудитории и увеличить эффективность рекламных компаний.
myTarget объединяет аудиторию сервисов и социальных сетей, которые входят в группу Mail.Ru Group, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Мой Мир». Провайдеры данных (DMP) собирают и систематизируют сведения о пользователях из различных источников.
Все данные о пользователях остаются анонимными. Список кодируется и обезличивается. Однако рекламодатели получают инструмент, который позволяет увеличить точность таргетирования рекламы и конверсию.
Стоимость данных определяется DMP. Для расчетов используется модель оплаты «фиксированная стоимость за тысячу показов». Для формирования рекламных компаний можно использовать и платные и бесплатные сегменты.
Новости
ПОЧЕМУ ВАМ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AVIF-ИЗОБРАЖЕНИЙ В WORDPRESS18 апреля 2024, 09:27Релиз OpenAI GPT-5 может состояться уже этим летом
12 апреля 2024, 08:27WordPress 6.5 - что нового? Обзор крупного обновления CMS
04 апреля 2024, 11:05Облачная база данных PostgreSQL на хостинге Бегет
03 апреля 2024, 10:54САЙТ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ИИ
27 марта 2024, 14:23