Российская рекламная платформа глобального охвата
2 марта 2015 года пресс-служба группы Mail.Ru объявила о создании единой платформы myTarget, которая объединяет пользователей мобильных устройств и социальных сетей. В России платформа станет первым сервисом глобального масштаба с большим объемом высококачественного мобильного трафика.
На платформе предполагается использовать систему прозрачного ценообразования. Пользователи смогут регулировать частоту показа рекламы с помощью аукционных продаж, которые хорошо зарекомендовали себя в контекстной рекламе. Новый сервис имеет инструменты таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и оптимизации. Рекламодатели получают единую точку доступа к мобильной аудитории и социальным сетям.
Группа Mail.ru предлагает своим клиентам такой объем аудитории, который конкурентам недоступен. Концентрация популярных социальных сетей в одних руках позволяет обеспечить аудиторию размером более 10 миллионов человек. Наблюдающийся сейчас постоянный рост пользователей мобильных устройств позволяет делать оптимистические прогнозы о размерах прибыли группы Mail.ru.
Новости
ПОЧЕМУ ВАМ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AVIF-ИЗОБРАЖЕНИЙ В WORDPRESSВчера в 09:27Релиз OpenAI GPT-5 может состояться уже этим летом
12 апреля 2024, 08:27WordPress 6.5 - что нового? Обзор крупного обновления CMS
04 апреля 2024, 11:05Облачная база данных PostgreSQL на хостинге Бегет
03 апреля 2024, 10:54САЙТ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ИИ
27 марта 2024, 14:23