- Главная
- Статьи и уроки
- Статьи о хостинге
- Как субдомен влияет на основной домен
Как субдомен влияет на основной домен
Субдомены используются как эффективные инструменты для поисковой оптимизации. Технически поддомен – это альтернативный вариант организации сайта. Теоретически они отличаются от субдиректорий, хотя выполняют одну и ту же функцию. Но для поисковых систем и для пользователей они выглядят по-разному. И, если создать субдиректорию для сайта очень просто, то создавать поддомен нужно при помощи хостинга или его панели управления (по возможности).
Например, на сайте бытовой техники отдельный раздел посвящен холодильникам. Так как он будет достаточно обширным, то лучше создать поддомен с названием этого раздела.
Роль субдоменов
Обычно поисковики считают поддомен отдельной частью основного домена. Особое внимание уделяется ключевым словам, находящимся именно в субдомене. Поэтому размещение в них ключевиков помогает ориентироваться пользователям, видящим ваш сайт при выдаче. Субдомены более точно отражают тематику сайта. Ответная реакция на ключевые запросы повышает CTR.
Субдомены – лучшая стратегия для размещения ключевых слов в основном домене, особенно если желаемое имя при создании сайта было уже занято или недоступно. Поддомены позволяют увеличить диапазон ключевых слов на сайте.
Создавать субдомены только для повышения рейтинга в поисковых системах – заведомо проигрышное дело. Чтобы организация добавления поддоменов завершилась успешно, нужно оправдать стратегию и предоставить пользователям ряд преимуществ. То есть на поддомене нужно разместить содержательный контент, отвечающий тематике основного сайта. Субдомен нужно использовать по прямому назначению.
Основной домен столкнется с множеством проблем, если имеет множество поддоменов, имеющих в своих названиях ключевые слова и содержащих всего пару статей со ссылками на главный сайт. Они могут быть заблокированы поисковыми системами с последующим наложением штрафных санкций.
Основное преимущество субдоменов – доминирование сайта на первых страницах поисковых систем по названию вашего доменного имени или компании. Это положительно сказывается на репутации: ресурсы, на которых размещены отрицательные отзывы о вашей деятельности не всплывут на первые страницы.
Крупные поисковики понимают субдомен как отдельный сайт. Поэтому можно зарегистрировать каждый из них в каталоге по отдельности. Здесь важно не забывать об их информативности, иначе поисковые системы расценят поддомен, как спам.
Ссылки между субдоменами
Ссылки, связывающие поддомены друг с другом и главным сайтом, очень полезны. Это главная причина, почему поисковики рассматривают их, как отдельные сайты. Тем более, запрета между субдоменами на взаимные ссылки не существует.
Субдомены рекомендуется использовать для новых сайтов в качестве стратегии для дальнейшего развития. Не стоит перемещать в субдомены страницы уже существующего и раскрученного сайта, так как это снизит рейтинг. Но с точки зрения SEO, добавить на ресурс новый раздел в виде субдомена – правильное решение.
Несмотря на то, что субдомены облагаются привилегиями со стороны поисковых систем, эта политика может измениться в любой момент. В любом случае, применение субдоменов дарит надежные перспективы и при правильной организации негативно не отразится на рейтинге.
Субдомены влияют на основной домен только с положительной стороны. Они убеждают пользователей, что ваш ресурс – именно то, что они искали. Сайт, имеющий поддомены, выглядит в глазах посетителей более солидным.
Предложить идею урока:
Новости
QWINS.co представил бюджетный тарифный план на заказ виртуального сервера08 октября 2024, 12:51Коммутаторы Cisco на страже современных сетевых технологий
18 сентября 2024, 07:45WP 6.6 представит больше функций ИИ, разрушающих сеть
04 сентября 2024, 13:41FusionServer 2288H V5 02311XBK: решение сложных бизнес-задач и оптимизация IT-инфраструктуры
20 августа 2024, 13:35Аренда серверной стойки в дата-центре
20 августа 2024, 07:26