- Главная
- Статьи и уроки
- Статьи о хостинге
- Гарантии аптайма: опыт российских и зарубежных хостингов
Гарантии аптайма: опыт российских и зарубежных хостингов
Гарантиями российских и зарубежных хостинг-провайдеров являются возврат денег и бесперебойная работа сервера. Данные о том, что аптайм 99,9%, свидетельствуют, что провайдер всеми силами будет поддерживать эту отметку. Если же обещание будет нарушено, то вам выплатят компенсацию.
При такой ясной и, казалось бы, прозрачной схеме существует целый ряд сложностей, с которыми могут столкнуться пользователи. Первой из них является забывчивость некоторых провайдеров относительно упоминания о положенной компенсации. Такой партнер гарантировать бесперебойную работу вашего сайта не может, так как не несет никакой ответственности. Говоря о данной проблеме, не стоит заострять свое внимание о качестве аптайма. Сбои случаются крайне редко и такие ситуации скорее нонсенс, нежели рядовой конфликт.
Гарантии в цифрах
Гарантия аптайма, как правило, действует ежемесячно, естественно, что идеальным вариантом служит 99,9% процентов. Это означает, что ваш сайт будет работать в течение всего месяца с полной отдачей.
Что же следует из вариантов зарубежных и отечественных провайдеров, которые гарантируют аптайм от 99,8% и ниже? Это означает, что вполне допустимо, что сайт может выйти из строя от нескольких секунд до нескольких дней. Допустим, гарантия 99,5% говорит о том, сайте может быть не доступен для пользователей в течение 216 минут. Только представьте, что доли секунды также влияют на продолжительность работоспособности. 99,999% - это 26 секунд «затмения» для сайта.
И даже 99,9% не могут дать вам уверенность в том, что сайт будет работать бесперебойно. Это значит, что в случае аварии или остановки вам будет выплачена прописанная в договоре компенсация.
Но никто ничего не будет делать в бизнесе против своей выгоды, а провайдеры хорошо понимают, где найти источник для прибыли. Перед вами простая схема, которой руководствуются провайдеры:
- Допустим, сайт был недоступен для своих пользователей на протяжении 40-60 минут.
- 50% пользователей из 100 это встревожит, но не более.
- Из 50% около 20% зададутся вопросом, что произошло.
- Из них только десять сделают звонок в компанию.
- Большинство из них вполне удовлетворит ответ о том, что компания работает над решением данной проблемы.
- И только один или два человека станут требовать компенсацию.
И надо сказать, они ее получат. Но заметьте: всего лишь один-два пользователя из ста!
Независимо от того, какого хостинг-провайдера вы выберете, не стоит обольщаться тем, что вам обещают 100%-ый аптайм. Увидев такую информацию, знайте: вас обманывают! Такого просто по законам статистики быть не может.
Предложить идею урока:
Новости
Новые тарифы на VDS у хостинга Спринтхост18 ноября 2024, 14:14Если вы используете Cloudflare для ваших сайтов, обратите внимание
07 ноября 2024, 13:49Бот против ботов. Кейс, как справиться со спамом в Телеграм
06 ноября 2024, 14:08Занимайте места на Эпик-Дзен
28 октября 2024, 13:32QWINS.co представил бюджетный тарифный план на заказ виртуального сервера
08 октября 2024, 12:51