В каких случаях не стоит винить хостинг провайдера


Давайте мы попробуем уточнить и раскрыть достаточно интересную тему, и именно – жалобы и претензии к хостинг провайдерам от клиентов. Такие заявки могут, быть практически не обоснованны, поскольку не во всех случаях это полностью вина хостинга.

Итак, рассмотрим причины, по которым не стоит обвинять провайдера:

  1. Ни один хостинг в целом мире не может гарантировать на все 100% uptime деятельности сервера.

Стоит себе запомнить это, практически у всех и всегда могут случиться сбои в системы работы оборудования, или же плановые технические мероприятия. Поэтому сразу же начинать жаловаться на незначительные неполадки не является правильным поступком. В ряд исключений можно включить сбои, имеющие однотипный и систематический характер, а сам хостер не выявляет ни малейшего желание решить этим неполадки, и в этом случае ваши претензии могут быть обоснованы.

  1. Хостинг провайдер не обязуется «ремонтировать» и налаживать ваш сайт.

Довольно-таки часто клиенты, обнаружив ошибки в работе их сайта, начинают искать вину хостинга. Уверенно можно говорить о том, что в 99% таких ситуациях, виноват, оказывается сам пользователь, так как не обладает хорошим уровнем знаний и просто не может сам администрировать собственный ресурс.

Во многих ситуациях техподдержка оказывает помощь клиентам и устраняет неполадки, но это вовсе не значит, что это их прямая обязанность – заниматься проблемами вашего сайта. Провайдер должен предоставить вам площадку на сервере для личного сайта, а то, что вы там будете размещать – это не его проблемы, которые решать вы должны самостоятельно.

  1. Хостинг провайдер не несет ответственность за взлом сайта.

Достаточно часто встречаются такие ситуации, когда людям ломают сайты и наносят вред специальным кодом. Клиенты, которые в этом деле еще не образованы, сразу же пытаются первым делом винить хостера в том, что они предоставляют слабый уровень безопасности, нет антивирусной программы. Давайте проясним такую ситуацию.

- Практически просто не существует таких программных ресурсов, которые невозможно взломать. Злоумышленники взламывают сам сайт. Большая часть сайтов разрабатывается на общедоступных системах управления, к примеру, wordpress, drupal и другие. Таким образом, вины хостера в таком случае нет, вноваты сами разработчики сайта.

  1. Хостеры не следят за периодом действия ваших услуг, и не будут хранить вашу личную информацию пожизненно.

Вполне обычная ситуация: вдруг пользователь вспомнил о том, что уже месяц тому назад закончился домен или хостинг, и нужно его оплатить. Но, тут клиенту предоставляют информацию о том, что его сайт уже удален и домен уже занят, и естественно, начинает нервничать. В этой ситуации жалобы и претензии к хостинговой компании полностью не обоснованы. Если вы очень дорожите этим сайтом и доменом, то, пожалуйста, следите за ним и его периодом действия. И не нужно полагать на то, что вы получите уведомления и что за этим будет следить кто-то другой.

  1. Значительные нагрузки на сервер.

Тут снова начинаются заявления о том, что компания предоставляет слабые сервера. Большая часть таких пользователей не понимает, что представляет собой нагрузка на сервер и оптимизация любого сайта, что виртуальный хостинг просто не рассчитан на такие тяжелые ресурсы.

Они просто уверены в том, что у них сайт отличный, а несправедливый хостер специально его начал блокировать или же хочет больше зарабатывать. Да, вполне естественно, что на рынке можно повстречаться с некачественными организациями, которые с помощью обмана стремятся перевести клиента на более дорогостоящий тариф, но в реальном мире, подобных ситуаций не очень много. В случае получения такого уведомления, советуют сначала обратиться к самим разработчикам вашего сайта.


Предложить идею урока:


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх