Проблемы с техподдержкой хостинга. Какие имеются пути решения


Среди часто встречающихся проблем с хостингом можно выделить:

  • недоступность сервера в течение длительных периодов или регулярное прерывание связи на 15-20 минут в течение всего дня;

  • задержку ответов на письма, либо просто отказ заниматься решением возникших проблем, отказ объясняется непониманием проблем.

Перед тем как заказать услуги хостинга, рекомендуется побеседовать с менеджерами технической поддержки на предмет их компетентности и вменяемости, задавая при этом провокационные вопросы. Это поможет вам оценить перспективы сотрудничества.

Отношение к клиентам является одним из приоритетных факторов при выборе хостинга. Вся палитра услуг хостинга может быть на высшем уровне, включая оборудование, ценовую политику и качество технической поддержки, но если на том конце провода вас не уважают или игнорируют, то стоит насторожиться и хорошенько обдумать перспективы совместной работы.

Общение с представителями технической поддержки хостинга следует вести с соблюдением следующих рекомендаций:

  • Не проявлять никаких эмоций и не позволять себе резких выпадов – все разговоры только в официально-деловом стиле.

  • Обращаться стоит только по существу, при этом необходимо изложить суть возникшей проблемы и обязательно проинформировать представителей хостинга об ожидаемых вами результатах устранения проблемы. Не стоит сообщать, что в результате сбоев соединения с сервером вы теряете деньги. Повествование о том, как вам важно круглосуточное функционирование сайта, вряд ли способно произвести эффект, необходимый для разрешения возникших проблем.

  • Необходимо сосредоточиться на решении только данной, конкретной, проблемы. Нет нужды вспоминать, какие еще огрехи в деятельности хостера вас не устраивают, так как это не сможет посодействовать решению возникшего вопроса.

  • Необходимо провести тщательный анализ проблемы, запастись убедительными аргументами в виде скриншотов, ссылок на сервисы проверки работоспособности и тому подобного для доказательства того, что проблема действительно существует.

  • Направить первое, а вслед за ним, если понадобится, и второе обращение, связанное с решением конкретной проблемы, в службу технической поддержки. В случае отсутствия результатов по первым двум обращениям необходимо обратиться к менеджеру, контактные данные обычно размещены на сайте хостера.

  • В случае присутствия перманентных проблем, связанных с функционированием сервера имеет смысл попросить о переносе ваших сайтов на дисковое пространство другого сервера. Если ваше требование будет игнорировано, стоит задуматься о смене поставщика услуг хостинга.

Важно помнить, что при возникновении проблемы, связанной с медленной работой сервера или вовсе с невозможностью до него достучаться, необходимо самому тщательно исследовать ситуацию. В ходе изучения проблемы может оказаться так, что поставщик услуг хостинга в возникновении проблемы невиновен.

К примеру, медленная загрузка может быть связана с неоптимизированными скриптами, на которых функционирует ваш сайт. Помимо этого, существенное влияние на скорость загрузки контента может оказывать медленное интернет подключение или банальное торможение операционной системы, когда коварный вирус перетряхивает содержимое сервера в поисках паролей и ключей. 

Частой жалобой клиентов является недовольство нестабильностью работы сервера. Чтобы выяснить, когда сервер нормально функционирует, можно воспользоваться услугами сервиса uptime.ru, зарекомендовавшего себя с положительной стороны с 2001 года. Результаты тестирования необходимо предъявить сотрудникам технической поддержки или руководству хостинга в комплекте с претензией относительно перебоев в работе площадки.


Предложить идею урока:


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх