Увеличение тИЦ и PR сайта от чего зависит?


PR – это аббревиатура от англ. Google PageRank, которая обозначает авторитетность сайта для поисковой системы Google. Зависит такая величина от того, сколько ссылок существует на эту страницу, какие это ссылки, с каких ресурсов они ведут, учитывается и авторитетность ссылок. PR рассчитывается для каждой страницы отдельно. Для подсчета PR берутся как внешние, так и внутренние ссылки, но все же больше значения играют именно внешние. Они также влияют на рейтинг вашего ресурса. Если вы ссылаетесь на достаточно авторитетный источник, то соответственно PR вашего сайта растет, если наоборот, то ухудшается. Поэтому очень важно следить за тем, какие ссылки размещены на вашем сайте. Значения PR может варьировать от 1 до 10, средний уровень хорошо раскрученного сайта составляет PR 4-5. Сайты, которые имеют уровень PR выше, являются очень популярными в сети.

тИЦ – это также аббревиатура, которая расшифровывается, как «Тематический Индекс Цитирования», это величина, больше связанная с поисковой системой Яндекс, которая занимается ранжированием сайтов, учитывая ссылки на них из других ресурсов, поэтому многие озабочены увеличением тИЦ сайта. По сравнению с PR сайта, здесь учитываются только внешние ссылки, также числовое значения этой величины не ограничено, у крупных сайтов оно достигает значения в несколько десятков тысяч. Хорошим значениям является цифра от 300 и выше.

Для чего необходимо увеличения этих параметров?

Значение величины PR напрямую связанно с ранжированием сайта в результатах поиска в системе Google. Точнее чем сильнее увеличение PR сайта, значения этой величины, тем выше  в списке будет ваш сайт. Таким образом намного легче популяризовать свой ресурс и привлечь большое количество посетителей.

Что касается тИЦ, то от этого зависит положение вашего сайта только в Яндекс.Каталоге, а не в самом поисковике. При подаче заявки на бесплатную регистрацию в этом каталоге учитывается не только популярность, но и качество ресурса. Кроме того, как правило, такая регистрация занимает очень много времени, быстрее сделать это платным способом. В таком случае попадание в каталог в сжатые сроки гарантировано. Пребывание в одной из рубрик Яндекс.Каталога  принесет вашему сайту огромное количество новых посетителей, так как все сайты, находящиеся там, пользуются большой популярностью.

Способы увеличения тИЦ и PR сайта

1. Наполнение сайта качественным контентом, если материалы вашего сайта регулярно обновляются, эксклюзивны, полезны для посетителей, то это уже обеспечит вам естественный прирост посетителей.

2. Обмен ссылками с сайтами близкими с вашим сайтом по тематике, здесь нужно быть предельно осторожными и помнить, что на тИЦ не влияют внутренние ссылки, при этом внешние ссылки могут негативно повлиять на показатель PR, если ресурс на который вы ссылаетесь, имеет его значение ниже значения вашего сайта

3. Размещение материалов в каталогах статей, в тексте статей можно разместить ключевые слова, а также 2-3 ссылки на ваш сайт, или же можно предложить обмен материалами с сайтами, близкими вашему ресурсу по тематике

4. Социальные сети, которыми пользуются практически все, в них можно размещать ссылки на свой сайт.

Есть еще много других способов увеличения PR и тИЦ сайта. Но все же главным способом является создание качественного ресурса, ведь если ваш сайт будет наполнен интересной, при этом постоянно обновляемой информацией, то высокая посещаемость ему и так гарантирована. Главное правильно подойти к оптимизации вашего ресурса, а что касается показателей PR и тИЦ, то они в большей мере зависят именно от посещаемости и не являются основными.  

Также вы можете ознакомиться с информацией о покупке доменов с тИЦ.


Предложить идею урока:


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх