Как общаться с техподдержкой хостинга


Чтобы быстро получить помощь от службы техподдержки хостера, стоит придерживаться некоторых правил общения с ними.

Когда нужно звноить в саппорт

Для начала нужно осознать факт, что ваша заявка не единственная. Все заявки обычно обрабатываются в порядке их поступления, поэтому на обработку и решение проблемы может понадобиться время (обычно около одного часа).

Если проблема небольшая, то вы можете позвонить на горячую линию техподдержки хостера, для этого можно воспользоваться телефоном или связаться со специалистами с помощью скайпа. Однако такое обращение может решить только небольшие проблемы, ведь для оказания полноценной помощи и решения проблемы может понадобиться идентификация пользователя, что по телефону или скайпу сделать не совсем удобно. Поэтому при возникновении серьезных проблем лучше всего обратиться в тех поддержку через электронную почту.

Как писать письмо в саппорт

Оформлять письмо в службу техподдержки хостинга нужно следующим образом. Писать в техподдержку хостинга необходимо с того адреса электронной почты, по которому зарегистрирован ваш аккаунт. В самом письме следует обязательно указать свой логин в системе или доменное имя, которое вы используете для своего сайта. Дальше в письме должно идти максимально точное описание вашей проблемы. Если вы не знакомы с профессиональной лексикой, то старайтесь воспользоваться точными словами и конкретно описать возникшую проблему. Точность описания проблемы – это основной залог ее быстрого решения. Если же проблема будет описана некорректно, специалисту придется задавать вам уточняющие вопросы и вести переписку, что займет немало времени.

После отправления письма ждите ответа. Как уже говорилось выше, заявки в службе поддержки обычно рассматриваются по мере их поступления, поэтому отсутствие ответа не означает, что о вас забыли, может просто у специалистов возникло много работы. В таких случаях не стоит сразу хвататься за телефон и звонить на горячую линию, а лучше всего подождать.

Саппорт - ваш союзник, но не враг

Какой ответ может поступить от саппорта

Если вы правильно объяснили проблему, то в идеале вам придет письмо с подробными инструкциями ее решения. После его получения лучше всего сразу приступить к исправлению ошибки, чтобы сделать сайт работоспособным.

Если же вам пришло письмо с уточняющими вопросами, то стоит максимально понятно ответить на них и отправить ответ. После этого снова подождите ответа. На этот раз он придет намного быстрее, ведь ваша заявка уже находится в работе.

Также ответ от службы поддержки может прийти в виде ссылки на страницу с инструкцией. В таком случае стоит перейти на эту страницу и сделать все согласно рекомендациям. У пользователей очень часто возникают похожие проблемы, поэтому на сайте создаются страницы с описаниями стандартных проблем и способов их решения. Перед тем как обращаться в службу поддержки, стоит внимательно ознакомиться со страницами часто задаваемых службе техподдержки вопросов (иногда используется аббревиатура FAQ или ЧаВО). Может быть, решение вашей проблемы находится именно там и обращаться в техподдержку вовсе необязательно.

Есть проблемы сайта, которые саппорт может игнорировать вполне законно

Также нужно помнить, что служба технической поддержки в большинстве случаев не решает проблемы клиентов с программным обеспечением. Решение таких проблем не входят в их обязанности, они отвечают только за аппаратную часть хостинга. Тем не менее, в некоторых случаях специалисты могут помочь рекомендациями или ссылками на полезные материалы. Однако на этом их помощь в данной сфере ограничивается.

 


Предложить идею урока:


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх