От чего зависит стоимость домена при перепродаже?


Многие вебмастера задаются вопросом – сколько стоит созданный их руками сайт или сайт конкурентов, которые регулярно занимаются перепродажей? Каждый сетевой аукцион дает реальные советы, определяющие стоимость доменного имени, но хочется узнать чуть больше мнений экспертов по этому вопросу, чтобы не продешевить. Рассмотрим критерии, которые влияют на ценовую политику интернет-ресурсов.

Конкретных способов, определяющих стоимость домена, не существует. Каждый владелец сайта подходит к этому вопросу сугубо индивидуально. Оценку домена можно поставить на одну чашу весов с оценкой бизнеса. Основные факторы: подход, цели, ожидаемые прогнозы.

Требования к имени домена, влияющие на стоимость

Чем больше условий соблюдено, тем выше стоимость доменного имени, помимо ежегодной регистрационной платы. Итак, домен должен:

1. Легко запоминаться. То есть имя домена должно быть коротким и понятным, а лучше являться главным ключевым словом, отображающим тематику сайта. Бессвязное словосочетание только усложнит поиск ресурса.

2. Иметь короткое имя. Краткость – сестра таланта. Такое имя проще запомнить и набрать в поисковике.

3. Иметь простое, уникальное в написании имя. Имя не должно пересекаться с другими доменами, несмотря на то, что такой подход часто используют в маркетинге. Например, придумывают имена, созвучные с популярными сайтами.

4. Имя должно легко произноситься и быть "говорящим". Желательно, чтобы домен содержал в себе название компании и отражал общую тематику сайта.

5. Соблюдение зональности. Важный фактор – совместимость месторасположения домена с его именем. Уже 5 лет поисковики успешно практикуют геопоиск.

Технические факторы, влияющие на стоимость домена

Требования, связанные с именем домена, незначительно влияют на формирование цены. Важный пункт – показатели счетчика авторитетных раскрученных ресурсов.

- в крупных трастовых каталогах регистрация домена платная. Автоматически регистрацию проходят только сайты старше трех лет;

- регистрация в каталогах всех поисковиков, которые поддерживают язык ресурса;

- поисковые рейтинги;

- объем ссылочной массы на сайт в поисковых системах;

- количество страниц, учитываемых и проиндексированных для переходов на сайт;

- количество упоминаний, обеспечивающих видимость сайта в интернете;

- наличие и объем уникального контента;

- среднее количество статей и символов;

- грамотное оформление текста html-тегами;

- правильное копирайтерское SEO-оформление статей для дальнейшего продвижения: оптимизация текстов, четкий раздел по категориям, добавление тегов;

Копирайтерство не предполагает конкретных рамок и требований к контентам. Установлены средние цены за различные виды текста. Например, одна тысяча знаков стоит $5. Если на сайте размещено 100 статей, по 3000 знаков каждая, получается $1500.

Типы стоимости домена

Выделяют следующие виды стоимости:

- техническая

- сеошная

- дизайнерская

- маркетинговая

1. Техническая стоимость включает первоначальную покупку домена, установку скриптов, настройку, покупку хостинга, регистрацию и т.д.

2. Сеошная или оптимизаторская стоимость – подвид маркетинговой стоимости. Сюда входит регистрация сайта в каталогах, рекламные кампании.

3. Дизайнерская стоимость рассчитывается исходя из затрат по разработке дизайна сайта, логотипа, визиток, бейджиков и т.д.

4. Маркетинговая стоимость – цена доменного имени, предполагаемый прогноз доходности ресурса.

Самыми дорогостоящими зонами для доменов считаются – .com, .net и .org.


Предложить идею урока:


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх