- Главная
- Статьи и уроки
- Статьи о хостинге
- Почему многие новые хостеры быстро прекращают свое существование
Почему многие новые хостеры быстро прекращают свое существование
Пожалуй, самым быстрорастущим сегментом отечественного IT рынка является предоставление хостинга. В те времена, когда только-только начинал развитие Рунет, подавляющее большинство появившихся тогда компаний занимались именно предоставлением хостинга. Ведь никто и не думал, что бурный рост рынке приведет к необходимости развивать сервис, а также инфраструктуру.
По той причине, что рынок хостинга на месте не стоит, необходимо не только самое современное оборудование, но также и большая база клиентов. И лишь в таких условиях деятельность не станет убыточной, будет приносить очень стабильный доход. Впрочем, в большинстве случаев, на отечественном рынке хостинга реально соответствовать столь высоким требованиям могут лишь крупные игроки рынка. Поэтому мелкий хостер на рынке – явление очень редкое.
Как дела сейчас обстоят на рынке хостинга?
Отечественный рынок хостинга легко сравним с полем битвы. Здесь все конкурируют друг с другом, используя боевой арсенал, к которому относятся человеческие ресурсы, самые современные технологии, а также финансовые возможности.
Еще не так давно для того, чтобы ознакомиться с расстановкой сил среди хостинг-провайдеров, необходимо было внимательно изучать годовые или же квартальные отчеты компании. Сегодня некоторые из сайтов сами делятся поквартальными отчетами о проделанной работе по всему направлению индивидуальной деятельности.
Безусловно, рынок хостинга очень жесток – мелкие предприятия, которые оказывают услуги хостинга, часто являются низкоприбыльными. С чем это связано? Крупные игроки рынка могут предоставить не только бесперебойную работу сайтов пользователям, но также постоянную поддержку и высокий уровень безопасности.
Небольшой хостер на рынке – в особенности тот, для которого предоставление услуг хостинга не является основной деятельностью, лучше всего сосредоточиться на максимально эффективном использовании ключевых ресурсов. Таким образом, все силы и все имеющиеся ресурсы необходимо направить на то, чтобы значительно улучшить продукт. Это позволит не вызывать недовольство клиентской базы.
Статистика не утешительна – по словам профессионалов, вскоре на отечественном рынке останутся лишь крупные компании. А по причине того, что они также продолжат борьбу за клиентов, этот факт исключительно положительно отразиться на качестве услуг, которые предоставляются.
Немного интересных фактов
Любопытно, однако, современный рынок российской интернет-торговли оценивается в общую сумму 11 миллиардов долларов – более того, каждый год он растет примерно на треть. А это значит, что мелкие компании, занимающиеся вопросами предоставления хостинга, еще могут пробиться на место под солнцем.
Еще один растущий тренд – уход отечественного пользователя к зарубежным провайдерам. Да, безусловно, эта тенденция также вносит пикантность в сложившуюся ситуацию – иностранные компании, видя перспективный рынок, уже начали собственную экспансию.
Впрочем, для клиента сегодня главное стоимость услуги и ее качество – это основные факторы выбора для потребителей. У отечественных представителей эти показатели практически вплотную приближаются к зарубежному уровню.
Предложить идею урока:
Новости
Новые тарифы на VDS у хостинга Спринтхост18 ноября 2024, 14:14Если вы используете Cloudflare для ваших сайтов, обратите внимание
07 ноября 2024, 13:49Бот против ботов. Кейс, как справиться со спамом в Телеграм
06 ноября 2024, 14:08Занимайте места на Эпик-Дзен
28 октября 2024, 13:32QWINS.co представил бюджетный тарифный план на заказ виртуального сервера
08 октября 2024, 12:51