Почему многие новые хостеры быстро прекращают свое существование


Пожалуй, самым быстрорастущим сегментом отечественного IT рынка является предоставление хостинга. В те времена, когда только-только начинал развитие Рунет, подавляющее большинство появившихся тогда компаний занимались именно предоставлением хостинга. Ведь никто и не думал, что бурный рост рынке приведет к необходимости развивать сервис, а также инфраструктуру.

По той причине, что рынок хостинга на месте не стоит, необходимо не только самое современное оборудование, но также и большая база клиентов. И лишь в таких условиях деятельность не станет убыточной, будет приносить очень стабильный доход. Впрочем, в большинстве случаев, на отечественном рынке хостинга реально соответствовать столь высоким требованиям могут лишь крупные игроки рынка. Поэтому мелкий хостер на рынке – явление очень редкое.

Хостинговая компания требует технологичного подхода для своего развития

Как дела сейчас обстоят на рынке хостинга?

Отечественный рынок хостинга легко сравним с полем битвы. Здесь все конкурируют друг с другом, используя боевой арсенал, к которому относятся человеческие ресурсы, самые современные технологии, а также финансовые возможности.

Еще не так давно для того, чтобы ознакомиться с расстановкой сил среди хостинг-провайдеров, необходимо было внимательно изучать годовые или же квартальные отчеты компании. Сегодня некоторые из сайтов сами делятся поквартальными отчетами о проделанной работе по всему направлению индивидуальной деятельности.

Безусловно, рынок хостинга очень жесток – мелкие предприятия, которые оказывают услуги хостинга, часто являются низкоприбыльными. С чем это связано? Крупные игроки рынка могут предоставить не только бесперебойную работу сайтов пользователям, но также постоянную поддержку и высокий уровень безопасности.

Небольшой хостер на рынке – в особенности тот, для которого предоставление услуг хостинга не является основной деятельностью, лучше всего сосредоточиться на максимально эффективном использовании ключевых ресурсов. Таким образом, все силы и все имеющиеся ресурсы необходимо направить на то, чтобы значительно улучшить продукт. Это позволит не вызывать недовольство клиентской базы.

Статистика не утешительна – по словам профессионалов, вскоре на отечественном рынке останутся лишь крупные компании. А по причине того, что они также продолжат борьбу за клиентов, этот факт исключительно положительно отразиться на качестве услуг, которые предоставляются.

Немного интересных фактов

Любопытно, однако, современный рынок российской интернет-торговли оценивается в общую сумму 11 миллиардов долларов – более того, каждый год он растет примерно на треть. А это значит, что мелкие компании, занимающиеся вопросами предоставления хостинга, еще могут пробиться на место под солнцем.

Еще один растущий тренд – уход отечественного пользователя к зарубежным провайдерам. Да, безусловно, эта тенденция также вносит пикантность в сложившуюся ситуацию – иностранные компании, видя перспективный рынок, уже начали собственную экспансию.

Впрочем, для клиента сегодня главное стоимость услуги и ее качество – это основные факторы выбора для потребителей. У отечественных представителей эти показатели практически вплотную приближаются к зарубежному уровню.


Предложить идею урока:

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх