Что такое поддомен и для чего он нужен


Что такое поддомен?

Поддомен (субдомен) — часть доменного имени, которая стоит перед основным доменом и разделяется точкой. Также его называют доменом третьего уровня. Например, наш официальный сайт располагается на домене reg.ru (домен второго уровня). Но для некоторых проектов мы используем поддомены:
— shop.reg.ru — здесь расположен Магазин доменов,
— event.reg.ru — это страница с новостями о наших мероприятиях.

То есть «shop» и «event» — поддомены.

Источник reg.ruроссийская компания, которая выступает как один из крупных регистраторов доменных имен. Но и услуги хостинга входят в сферу ее интересов. Промокод на скидку 5% на все услуги: 886D-542D-5F07-7B2F

Нельзя создавать поддомены «mail» и «smtp», так как эти имена используются только для почтового сервиса.

Для чего используют поддомены

Для создания отдельных сайтов или сервисов

Вы можете разместить разные разделы сайта или категории товаров на разных субдоменах. Пользователям будет проще ориентироваться.

Например, design.example.homes ведет на страницу с услугой дизайна интерьера, а electric.example.homes — на страницу услуги ваших электриков.

Чтобы разделить продукты для разных целевых аудиторий

Если вы работаете с B2B- и B2C-сегментом, создайте отдельные поддомены для работы с частными клиентами и бизнесом.

Для удобного доступа с разных устройств

Иногда крупный сайт со сложной структурой трудно адаптировать под мобильную версию. Чтобы сайтом было удобно пользоваться с любого устройства, разместите на поддомене урезанную версию сайта для смартфона.

Сколько поддоменов можно создать на хостинге REG.RU?

Количество поддоменов на каждом тарифном плане хостинга не ограничено. Но если вы используете хостинг с ISPmanager и добавляете поддомен как самостоятельный, в рамках тарифного плана он будет считаться отдельным сайтом. 

Поддомены помогают SEO-оптимизации

Для поисковых систем каждый поддомен — отдельный сайт с уникальным контентом. Если у бренда появляется новый продукт, который отличается от основного, с помощью субдомена можно изолировать оба товара, при этом остаться в рамках одного бренда.

ПС фильтруют контент не только по ключевым запросам, но и по местоположению пользователя. Если у вашей компании есть филиалы в нескольких регионах, используйте для каждого представительства свой поддомен.


Предложить идею урока:

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх