Обзор хостинга

Хостинг Host-ed.net ведет свою деятельность с 2006 года. Для клиентов предоставялются услуги виртуального хостинга и аренда выделенных серверов. Кроме того, на хостинге можно зарегистрировать доменное имя для своего проекта. Дата-ценнтры компании расположены в США, Германии и Нидерландах.

Цены

Услуги хостинга предоставляются фактически по двум тарифам. Разница между тарифами заключается в количестве поддерживаемых доменов и баз данных. В более дорогом варианте можно использовать неограниченное количество доменов и баз данных MySQL.

Для тестирования качества услуг можно воспользоваться вариантом бесплатного хостинга. Он имеет ограничения по объему дискового пространства, размеру выделяемой для скриптов оперативной памяти и доступному времени процессора сервера. Здесь также разрешается использовать только один домен и одну базу данных. Но оценить качество услуг можно и в таких скромных условиях. Тем более, время использования бесплатного хостинга неограниченно.

Надежность

Хостер не приводит нигде описания своих дата-центров. Такая ситуация обычно складывается в том случае, если хостинговая компания арендует серверные стойки или помещения для размещения оборудования. 

Но тот факт, что здесь можно получитть в аренду выделенный сервер, свидетельствует в пользу хостера в плане надежности. Наличие подобного оборудования налагает на хостера обязательства по его содержанию в порядке и в подходящих для эксплуатации условиях.

Панель управления

Управление услугами и хостингом разделены на две разных панели. Такая политика позволяет привлекать к работе над сайтом сторонний персонал, ограничивая его полномочия только техническими действиями.

В личном кабинете можно продлить пользование заказанной услугой, изменить тариф, заказать дополнительные услуги. Также здесь можно создать тикет с вопросом для службы поддержки.

Для управления хостингом используется скрипт cPanel, который является одним из распространенных вариантов для решения подобных задач. Интерфейс панели несколько неудобен в исопльзовании, так как все функции открываются на новых страницах и приходится постоянно возвращаться на главную страницу панели, чтобы перейти в другой раздел. Но все необходимыедля обслуживания сайта функции имеются в наличии. А менеджер файлов позволяет осуществлять практически все операции с файловой структурой сайта из браузера интернет, не пользуясь дополнительными программами.

Нажмите на картинку для увеличения

Техническая поддержка

Для клиентов предоставляется база данных, в которой содержатся ответы на типовые вопросы.

Непосредственно со специалистами технической поддрежки можно связаться через онлайн чат, тикетную систему и по телефону (номер находится в США). 

Нужно учитывать, что специалисты технической поддержки общаются только на английском языке.


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх