- Главная
- Обзор
Обзор хостинга
Хостинг Host-ed.net ведет свою деятельность с 2006 года. Для клиентов предоставялются услуги виртуального хостинга и аренда выделенных серверов. Кроме того, на хостинге можно зарегистрировать доменное имя для своего проекта. Дата-ценнтры компании расположены в США, Германии и Нидерландах.
Цены
Услуги хостинга предоставляются фактически по двум тарифам. Разница между тарифами заключается в количестве поддерживаемых доменов и баз данных. В более дорогом варианте можно использовать неограниченное количество доменов и баз данных MySQL.
Для тестирования качества услуг можно воспользоваться вариантом бесплатного хостинга. Он имеет ограничения по объему дискового пространства, размеру выделяемой для скриптов оперативной памяти и доступному времени процессора сервера. Здесь также разрешается использовать только один домен и одну базу данных. Но оценить качество услуг можно и в таких скромных условиях. Тем более, время использования бесплатного хостинга неограниченно.
Надежность
Хостер не приводит нигде описания своих дата-центров. Такая ситуация обычно складывается в том случае, если хостинговая компания арендует серверные стойки или помещения для размещения оборудования.
Но тот факт, что здесь можно получитть в аренду выделенный сервер, свидетельствует в пользу хостера в плане надежности. Наличие подобного оборудования налагает на хостера обязательства по его содержанию в порядке и в подходящих для эксплуатации условиях.
Панель управления
Управление услугами и хостингом разделены на две разных панели. Такая политика позволяет привлекать к работе над сайтом сторонний персонал, ограничивая его полномочия только техническими действиями.
В личном кабинете можно продлить пользование заказанной услугой, изменить тариф, заказать дополнительные услуги. Также здесь можно создать тикет с вопросом для службы поддержки.
Для управления хостингом используется скрипт cPanel, который является одним из распространенных вариантов для решения подобных задач. Интерфейс панели несколько неудобен в исопльзовании, так как все функции открываются на новых страницах и приходится постоянно возвращаться на главную страницу панели, чтобы перейти в другой раздел. Но все необходимыедля обслуживания сайта функции имеются в наличии. А менеджер файлов позволяет осуществлять практически все операции с файловой структурой сайта из браузера интернет, не пользуясь дополнительными программами.






Техническая поддержка
Для клиентов предоставляется база данных, в которой содержатся ответы на типовые вопросы.
Непосредственно со специалистами технической поддрежки можно связаться через онлайн чат, тикетную систему и по телефону (номер находится в США).
Нужно учитывать, что специалисты технической поддержки общаются только на английском языке.
5 последних статей/видеоуроков
Спринтсайт — бесплатный конструктор для создания лендинга, сайта-визитки, размещения портфолио за пару кликов
6 Способов ускорить разработку вашего сайта на WordPress с помощью Mind Mapping
ОБЗОР ХОСТИНГА HOSTLIX
1C облако — что это? Преимущества 1С облака
Divi AI: мощные инструменты искусственного интеллекта для создателей WordPress
Новости
Протестируйте хостинг для сайта бесплатно27 ноября 2023, 08:59Новые нормы безопасности хостинг-услуг
15 ноября 2023, 13:38Ребрендинг WooCommerce как Woo
07 ноября 2023, 12:33Laravel и Django в Панели управления Спринтхост
31 октября 2023, 09:59Hummingbird – оптимизирует скорость, включает кэширование, сокращает CSS на сайте WordPress
17 октября 2023, 09:05