- Главная
- Обзор
Обзор хостинга
Команда хостинга предлагает услуги своим клиентам с 2012 года. Девиз компании "TCPHost. Больше. Дешевле." Все предлагаемые решения соответствуют декларируемому стратегическому направлению.
Руководство хостинга стремиться обеспечить усточивую структуру сервиса и максимальную поддержку клиентов, проводит политику открытого общения с пользователями услуг.
Офиуиальные представительства компании расположены и в России и в Украине.
Цены
Хостер предлагает своим клиентам единственный тариф с настраиваемыми параметрами. Для начинающих пользователей имеются три варианта предустановленных параметров хостинга, которые соответствуют типовым задачам, возникающим перед владельцем веб-проекта на различных этапах развития.Параметры услуг можно изменять с помощью личного кабинета.
Для тестирования качества предоставляемых услуг и удобства управления у потенциальных клиентов хостера есть тестовый период длительностью 5 дней.
Надежность
Команда хостинга предлагает не только виртуальный хостинг, но аренду выделенных серверов. Такой подход свидетельствует о хорошем техническом потенциале специалистов хостера.
В качестве площадок для размещения оборудования используются лучшие дата-центры Европы и Америки, которые соответствуют все требованиям, предъявляемым к помещениям для размещения информационных систем.
Панель управления
Для управления услугами и парметрами хостинга используются хорошо зарекомендовавшие себя решения от компании ISPSystems.
В личном кабинете клиент сможет легко работать с набором услуг. Все необходимые функции всегда доступны в правой панели и сгруппированы по целевому назначению.
Панель управления хостинга дает возможность быстро и эффективно решать все задачи, которые возникают перед владельцем сайта в процессе развертывания и обслуживания своего проекта.А набор функций позволяет обойтись без каких-либо дополнительных инструментов.









Техническая поддержка
Ответы на типовые вопросы пользователей собраны в специальной базе знанний, которая доступна на сайте хостинга. Иллюстрированные информативные статьи помогут самостоятельно разобраться с обычными задачами, которые решает каждый владелец сайта на этапах создания и сопровождения своего проекта.
Для общения со специалистами команды хостера доступны следующие каналы связи: электронная почта, телефон (используются номера, расположенные в Украине), онлайн-чат и тикетная система в личном кабинете.
Гарантированным способом связи является тикетная система. Специалисты технической поддержки доступны круглосуточно, все остальные вопросы решаются в рабочее время.
5 последних статей/видеоуроков
Хостинг Minecraft: выбери лучший сервер для своей игры
Бесплатные функции на хостинге Бегет, которыми вы не пользуетесь
Как сервер Dell PowerEdge R740 помогает бизнесу расти быстрее
Как серверы Гравитон помогают сократить затраты на IT-инфраструктуру
Актуальность и особенности СХД российского производства
Новости
Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06Скидка 20% на домены по выбору от Руцентр
21 февраля 2025, 14:11Продвигайте сайт в топ с Рег.ру
13 февраля 2025, 07:02