Обзор хостинга

Команда хостинга предлагает услуги своим клиентам с 2012 года. Девиз компании "TCPHost. Больше. Дешевле." Все предлагаемые решения соответствуют декларируемому стратегическому направлению.

Руководство хостинга стремиться обеспечить усточивую структуру сервиса и максимальную поддержку клиентов, проводит политику открытого общения с пользователями услуг.

Офиуиальные представительства компании расположены и в России и в Украине.

Цены

Хостер предлагает своим клиентам единственный тариф с настраиваемыми параметрами. Для начинающих пользователей имеются три варианта предустановленных параметров хостинга, которые соответствуют типовым задачам, возникающим перед владельцем веб-проекта на различных этапах развития.Параметры услуг можно изменять с помощью личного кабинета.

Для тестирования качества предоставляемых услуг и удобства управления у потенциальных клиентов хостера есть тестовый период длительностью 5 дней. 

Надежность

Команда хостинга предлагает не только виртуальный хостинг, но аренду выделенных серверов. Такой подход свидетельствует о хорошем техническом потенциале специалистов хостера.

В качестве площадок для размещения оборудования используются лучшие дата-центры Европы и Америки, которые соответствуют все требованиям, предъявляемым к помещениям для размещения информационных систем.

Панель управления

Для управления услугами и парметрами хостинга используются хорошо зарекомендовавшие себя решения от компании ISPSystems.

В личном кабинете клиент сможет легко работать с набором услуг. Все необходимые функции всегда доступны в правой панели и сгруппированы по целевому назначению.

Панель управления хостинга дает возможность быстро и эффективно решать все задачи, которые возникают перед владельцем сайта в процессе развертывания и обслуживания своего проекта.А набор функций позволяет обойтись без каких-либо дополнительных инструментов.

Нажмите на картинку для увеличения

Техническая поддержка

Ответы на типовые вопросы пользователей собраны в специальной базе знанний, которая доступна на сайте хостинга. Иллюстрированные информативные статьи помогут самостоятельно разобраться с обычными задачами, которые решает каждый владелец сайта на этапах создания и сопровождения своего проекта.

Для общения со специалистами команды хостера доступны следующие каналы связи: электронная почта, телефон (используются номера, расположенные в Украине), онлайн-чат и тикетная система в личном кабинете.

Гарантированным способом связи является тикетная система. Специалисты технической поддержки доступны круглосуточно, все остальные вопросы решаются в рабочее время. 

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх