- Главная
- Обзор
Обзор хостинга
Команда хостинга предлагает услуги своим клиентам с 2012 года. Девиз компании "TCPHost. Больше. Дешевле." Все предлагаемые решения соответствуют декларируемому стратегическому направлению.
Руководство хостинга стремиться обеспечить усточивую структуру сервиса и максимальную поддержку клиентов, проводит политику открытого общения с пользователями услуг.
Офиуиальные представительства компании расположены и в России и в Украине.
Цены
Хостер предлагает своим клиентам единственный тариф с настраиваемыми параметрами. Для начинающих пользователей имеются три варианта предустановленных параметров хостинга, которые соответствуют типовым задачам, возникающим перед владельцем веб-проекта на различных этапах развития.Параметры услуг можно изменять с помощью личного кабинета.
Для тестирования качества предоставляемых услуг и удобства управления у потенциальных клиентов хостера есть тестовый период длительностью 5 дней.
Надежность
Команда хостинга предлагает не только виртуальный хостинг, но аренду выделенных серверов. Такой подход свидетельствует о хорошем техническом потенциале специалистов хостера.
В качестве площадок для размещения оборудования используются лучшие дата-центры Европы и Америки, которые соответствуют все требованиям, предъявляемым к помещениям для размещения информационных систем.
Панель управления
Для управления услугами и парметрами хостинга используются хорошо зарекомендовавшие себя решения от компании ISPSystems.
В личном кабинете клиент сможет легко работать с набором услуг. Все необходимые функции всегда доступны в правой панели и сгруппированы по целевому назначению.
Панель управления хостинга дает возможность быстро и эффективно решать все задачи, которые возникают перед владельцем сайта в процессе развертывания и обслуживания своего проекта.А набор функций позволяет обойтись без каких-либо дополнительных инструментов.









Техническая поддержка
Ответы на типовые вопросы пользователей собраны в специальной базе знанний, которая доступна на сайте хостинга. Иллюстрированные информативные статьи помогут самостоятельно разобраться с обычными задачами, которые решает каждый владелец сайта на этапах создания и сопровождения своего проекта.
Для общения со специалистами команды хостера доступны следующие каналы связи: электронная почта, телефон (используются номера, расположенные в Украине), онлайн-чат и тикетная система в личном кабинете.
Гарантированным способом связи является тикетная система. Специалисты технической поддержки доступны круглосуточно, все остальные вопросы решаются в рабочее время.
5 последних статей/видеоуроков
Спринтсайт — бесплатный конструктор для создания лендинга, сайта-визитки, размещения портфолио за пару кликов
6 Способов ускорить разработку вашего сайта на WordPress с помощью Mind Mapping
ОБЗОР ХОСТИНГА HOSTLIX
1C облако — что это? Преимущества 1С облака
Divi AI: мощные инструменты искусственного интеллекта для создателей WordPress
Новости
Протестируйте хостинг для сайта бесплатно27 ноября 2023, 08:59Новые нормы безопасности хостинг-услуг
15 ноября 2023, 13:38Ребрендинг WooCommerce как Woo
07 ноября 2023, 12:33Laravel и Django в Панели управления Спринтхост
31 октября 2023, 09:59Hummingbird – оптимизирует скорость, включает кэширование, сокращает CSS на сайте WordPress
17 октября 2023, 09:05