icon

Отзывы о хостинге HostLand

Клиенты хостинга HostLand описывают свой опыт по размещению своих проектов на серверах компании, взаимодействии со службой технической поддержки и решению задач, которые возникают при обслуживании сайтов. Выставленные оценки учитываются системой расчета рейтинга.

Средняя оценка пользователей: из 5
(всего оценок: )

Код кнопки: 88x31 172x60

Попросил перенести сайт в итоге получил только краткие инструкции как это сделать, притом сразу разобраться в пяти словах от них что делать не всегда возможно, при том что я не вчера знаю компьютер

Автор: Виталий Сайт: http://y-pro.ru 25.03.2015 22:03

После 5 месяцев работы с hostland с огромным разочарованием перехожу к другому провайдеру - нет больше сил терпеть этот ужас!
Проблемы с почтой каждую неделю! КАЖДУЮ! То почтовый сервер висит, то не принимает пароль, то подключение отваливается по таймауту, а учитывая то, что почтой у меня пользуются около 50 человек, представьте себе как они все в такие моменты "любят" сисадмина. Самое неприятное то, что по времени такие проблемы длятся от нескольких часов до суток! Поддержка абсолютно неадекватная и безучастная. Панель управления архаичная и убогая. По той же почте не предоставляются элементарные сервисы - нет возможности настроить правила обработки писем, нет алиасов, нельзя использовать фильтры и т.п. Одним словом, полное непонимание, что нужно клиентам. Никому не советую связываться с этим провайдером.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1 из 5
Автор: Demos Сайт: http://xxx.ru 09.02.2015 16:30

Взял vds-сервер, попросил поддержку перенести сайт, перенесли без проблем. На самом 1 тарифе xen1, сайт лежал показывая ошибку 502. После чего техподдержка посоветовала или увеличить тариф или добавить оперативную память, которая до этого составляла 256 мб. Сменив тариф на xen2, сайт вроде бы начал открываться нормально, но после переноса я не смог не попасть в админку, фотогалерея на сайте вообще перестала работать. Вообщем после двух дней мучений решил отказаться от этого занятия и ушёл, как говорится не попёрло. К плюсам можно отнести быстро отвечающую техподдержку.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 4 из 5
Автор: sven-top Сайт: http://comerartadvisory.com 08.02.2015 14:25


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх