icon

Отзывы о хостинге HostLand

Клиенты хостинга HostLand описывают свой опыт по размещению своих проектов на серверах компании, взаимодействии со службой технической поддержки и решению задач, которые возникают при обслуживании сайтов. Выставленные оценки учитываются системой расчета рейтинга.

Средняя оценка пользователей: из 5
(всего оценок: )

Код кнопки: 88x31 172x60

Хороший хостинг и отзывчивые сотрудники, всегда проконсультируют и помогут.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 5 из 5
Автор: Михаил Сайт: http://perovoshop.ru

Довольно долго пользуюсь этим хостингом, по моему скромному мнению, этот хостинг стоит своих денег!!! Всем советую.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 5 из 5
Автор: Влад Сайт: http://karmix.ru

Попросил перенести сайт в итоге получил только краткие инструкции как это сделать, притом сразу разобраться в пяти словах от них что делать не всегда возможно, при том что я не вчера знаю компьютер

Автор: Виталий Сайт: http://y-pro.ru

После 5 месяцев работы с hostland с огромным разочарованием перехожу к другому провайдеру - нет больше сил терпеть этот ужас!
Проблемы с почтой каждую неделю! КАЖДУЮ! То почтовый сервер висит, то не принимает пароль, то подключение отваливается по таймауту, а учитывая то, что почтой у меня пользуются около 50 человек, представьте себе как они все в такие моменты "любят" сисадмина. Самое неприятное то, что по времени такие проблемы длятся от нескольких часов до суток! Поддержка абсолютно неадекватная и безучастная. Панель управления архаичная и убогая. По той же почте не предоставляются элементарные сервисы - нет возможности настроить правила обработки писем, нет алиасов, нельзя использовать фильтры и т.п. Одним словом, полное непонимание, что нужно клиентам. Никому не советую связываться с этим провайдером.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1 из 5
Автор: Demos Сайт: http://xxx.ru

Взял vds-сервер, попросил поддержку перенести сайт, перенесли без проблем. На самом 1 тарифе xen1, сайт лежал показывая ошибку 502. После чего техподдержка посоветовала или увеличить тариф или добавить оперативную память, которая до этого составляла 256 мб. Сменив тариф на xen2, сайт вроде бы начал открываться нормально, но после переноса я не смог не попасть в админку, фотогалерея на сайте вообще перестала работать. Вообщем после двух дней мучений решил отказаться от этого занятия и ушёл, как говорится не попёрло. К плюсам можно отнести быстро отвечающую техподдержку.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 4 из 5
Автор: sven-top Сайт: http://comerartadvisory.com

Ужасный хостинг!

Если сайт "лежит", ждите стандартных отмазок, типа, Ваш сайт не работает, потому, что:
а) у нас сломался провайдер (канал связи)
б) лимит нагрузки на процессор у вашего соседа по серверу превышен
в) ой, админ проводок порвал!!))) Это шутка, но, давайте мы Вас на другую площадку перенесем...

Или наоборот, получаете ответы, что все работает нормально... А сайты на площадке "лежат". При этом маркет и метрика как сумасшедшие шлют сообщения на почту, что Ваш сайт не доступен, или размещение Ваших товарных предложение приостановлено, потому что Ваш сайт не доступен.

2. На их серверах живут ВИРУСЫ! - И за это мы попали в БАН Касперского, и потратили почти целые сутки на устранение данной ошибки. Вредоносный код нашли сразу, но еще потребовалось время на удаление из черного списка Касперского.

3. При попытке подписать договор, письмо вернулось обратно. Кстати, странно было читать ответ на письмо: "ТЯЖЕЛО" ходить на почту и 1,5 часа на почте ждать получения пришедших в их адрес писем.

4. Дампы баз данных создаются НУЛЕВЫМИ!

"Качество" на высоте.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 1.4 из 5
Автор: Московская область Сайт: Московская область

Доброе утро!

Мой отзыв о хостинге Hostland.ru.
Пользуюсь их услугами с сентября 2009 года, на этом хостинге расположены все мои сайты (10 сайтов) и почти все клиентские сайты. В общей сложности получается около 40 сайтов.
Тех. поддержка круглосуточная, всегда доступна, отвечают в течение пары часов.
Бывают недолгие отключения при перезагрузке серверов, но редко и ночью. Был один случай, когда все сервера были недоступны около суток, было это связано с аварией — тогда без электричества сидела половина Санкт-Петербурга. Ребята компенсировали простой недельным продлением хостинга у всех клиентов, хотя это была и не их вина.
Постоянный бэкап сайтов, гибкая настройка тарифных планов через панель, полностью автоматизированное продление доменов.
У ребят отличная партнерка — они платят 30% от каждого платежа клиентов. Выплаты производятся в автоматическом режиме.
В тот момент, когда я только начинал заниматься созданием сайтов, я вообще ничего не знал, тех. поддержка терпеливо отвечала на все мои глупые вопросы. В общем, рекомендую.

Александр Бологов, г. Владимир

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 5 из 5
Автор: Александр Бологов Сайт: http://art-reklama.com

Из хостингов, что мне порекомендовали при создании сайта, свой выбор остановили на Hostland, работаем мы на нем не давно. По работе самого хостинга вопросов нет, служба поддержки, когда к ним обращаешься, отвечает по-разному (скорее зависит от человека на том конце провода). Так как я плохо понимаю в установке сайта на сервер и всех вопросах, связанных с хостингом, ребята мне отвечают внятно, долго проговаривая каждый шаг моих действий. Проблем с размещением сайта на Hostland не возникало. Сейчас там у нас загружен пробный сайт, основной проект сайта в разработке.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 4.6 из 5
Автор: Елена Сайт: http://yarn-olimp.ru

Здравствуйте!

Уже три года как пользуюсь услугами лишь одного хостера - Hostland.ru, до них за 8 месяцев пользовалась услугами еще 2-х поставщиков хостинга - воспоминания не самые приятные.
За три года лишь два раза несколько сайтов были недоступны в течении пары часов. Первый раз при переносе моего аккаунта на новый сервер. Техподдержка предупредила о возможных проблемах заранее и после моего звонка к ним, сайты заработали уже через 15 минут. И второй раз, когда был взломан сайт и удалена большая часть файлов. Обнаружила я это лишь спустя недели так три, т.к. была в отъезде. На бэкап рассчитывать, понятно, не приходилось, из-за давности события, но всё же обратилась за помощью к техподдержке. Сказать, что техподдержка отнеслась с пониманием, значит ничего не сказать! Ради восстановления работы сайта ребята из техподдержки, по их словам, проверили даже сервер, с которого полгода назад переносили мой аккаунт и восстановили таки работоспособность сайта.
Поначалу общалась с техподдержкой довольно много, из-за неопытности своей делала массу ошибок, которые мне терпеливо помогали устранять, консультировали по любым возникающим у меня вопросам по сайтам, даже не касающихся их напрямую.
Так что, на мой взгляд, хостинг с массой достоинств, а вот недостатков за три года я найти так и не смогла.
И тестовый период бесплатный дают, и тарифы более чем скромные, и качество круглосуточной техподдержки отличное, и скорость загрузки сайтов радует. Хотя, конечно, сравниваю я лишь с двумя другими поставщиками платного хостинга.
Удобная панель управления, подробнейшие инструкции не только по аккаунту, но и по настойке почтовых клиентов, техподдержка круглосуточная не только по e-mail, но и по бесплатному телефону (по всей России) и по skype, причем, с ну о-очень вежливыми и отзывчивыми специалистами, реагируют моментально.

г. Екатеринбург

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 5 из 5
Автор: Ольга

День добрый.

Опираясь на свой опыт, могу оставить свой отзыв о хостинге Hostland. Опыт использования данного хостинг-провайдера у меня где-то 2 года. На сегодня имею 2 сайта зарегистрированных на нем, а также 2 доменных имени, зарегистрированных там же. Долго выбирал среди остальных и решил остановиться на этом. Пока, к счастью, не пожалел.
При регистрации домена провайдер заставил подождать примерно сутки, после чего все было сделано. Проблем с размещением сайта также не возникло.
Из достоинств можно перечислить следующие:
- Служба поддержки. Ребята молодцы. Реагируют на технические вопросы корректно, полно и уже спустя 30 минут как правило ответ присылают.
- Удобство панели управления. Нет претензий, все удобно расположено.
- Скорость работы сайта. Также претензий нет, хоть и не выделенный сервер, но скорость приличная. Небольшой минус - пару раз были проблемы с доступностью сайта. Пишет ошибку и в течение часа-двух, на сайт невозможно было зайти ни просто как пользователь, ни через админку. Суть проблемы так и осталась для меня загадкой.
Если кто до сих пор в сомнениях - выбирайте этого провайдера. Советую.

Скорость:
Служба поддержки:
Ценовая политика:
Uptime:
Панель управления:
Общая оценка: 5 из 5
Автор: Руслан Сайт: http://yandex-mark.r-fatkulin.ru

Оставить отзыв по хостингу :

Email на сайте не публикуется
Ваши оценки:
Ценовая политика:
Uptime:
Скорость:
Служба поддержки:
Панель управления:

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх