Обзор хостинга

Хостер Logol.ru имеет лицензию на предоставление услуг с 2009 года. Компания покрывает практически весь диапазон необходимый для развития проекта, начиная от виртуального хостинга и заканчивая колокацией оборудования в стойках дата-центра. А  для требовательных клиентов предлагаются также услуги продвижения сайтов в поисковых системах.

Цены

Для тестирования качества услуг хостер предлоставляет 10 дней. Если вы решите пользоваться хостингом от компании Logol.ru, то предстоит выбрать один из пяти тарифов. Варианты различаются между собой объемом предоставляемого дискового пространства, количеством поддерживаемых баз данных и сайтов.

С помощью панели управления личным кабинетом можно в любой момент изменить используемый тариф или заказать дополнительную услугу - выделенный IP адрес, SSL сертификат и прочее.

Надежность

Оборудование хостера располагается в дата-центре М100 в Москве. Дата-центр оборудован в соответствии со стандартом TIER III для обеспечения работы оборудования в режиме 24/7.

Система охлаждения дата-центра имеет избыточную мощность, обеспечиваемую 36 кондиционерными блоками. Для обеспечения электропитания в аварийных случаях используются 4 дизельных электрогенератора. А на случай возгорания используется система пожаротушения "Гамма" с декларируемым временем тушения очага возгорания.

Панель управления

Для управления услугами хостер использует собственную панель управления. Данный скрипт также имеет набор функций для работы с доменами - привязка доменов к хостингу и управление DNS.

обслуживание хостинга осуществляется с помощью стандартного решения в виде скрипта cPanel. Панель управления имеет недостатки в удобстве использования интерфейсом - функции располагаются на отдельных страницах, переход на которые осуществляется только с главной. Но набор операций позволяет решать любые задачи, которые возникают в процессе обслуживания своего сайта.

Нажмите на картинку для увеличения

Техническая поддержка

Для клиентов есть база знаний, в которую включены ответы на типовые вопросы, которые возникают при работе с сайтом.

Для общения со специалистами есть онлайн-чат, который доступен с любой страницы сайта хостера. Также можно воспользоваться тикетной системой в личном кабинете или линией Skype. А для жителей Москвы и Санкт-Петербурга доступны прямые телефонные линии для соединения со службой поддрежки.


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх