2018 год подарит миру браузер Chrome со встроенным блокировщиком рекламы
Корпорация Google уже предупреждала о намерении выпустить версию браузера с собственным встроенным блокировщиком рекламы. И вот официальный блог корпорации снова поднял тему «плохой рекламы». Представители компании заявляют, что блокироваться будет только те объявления, которые раздражают пользователей — с автоматическим воспроизведением звука и видео, раскрывающиеся на весь экран.
Google присоединилась к организации CBA (Coalition for Better Ads – Коалиции за лучшую рекламу). В альянс входят несколько компаний, занимающихся рекламой, издательством и информационными технологиями. В списке участников можно найти Facebook, The Washington Post, News Corp. Целью организации является установка правил для рекламных блоков и отслеживание их соблюдения рекламодателями.
Модуль блокировки рекламы в браузере Chrome будет доступен и в десктопной и в мобильной версии. Он позволит корпорации влиять на возможности показа рекламы сторонними издателями и, следовательно, манипулировать ценами на размещение.
Новости
Серверы Lenovo ThinkSystem: обзор архитектуры и технических решений корпоративного классаВчера в 12:26Дайджест Июль 2025: WPGPT, Quizle и поддержка WooCommerce
12 августа 2025, 09:42Корпоративная почта для домена
30 июля 2025, 08:40WPGPT — запуск нового плагина, ваш ИИ-помощник по контенту
30 июля 2025, 08:03Продвижение сайтов за рубежом. Пошаговая инструкция по оптимизации
09 июля 2025, 13:42