2018 год подарит миру браузер Chrome со встроенным блокировщиком рекламы
Корпорация Google уже предупреждала о намерении выпустить версию браузера с собственным встроенным блокировщиком рекламы. И вот официальный блог корпорации снова поднял тему «плохой рекламы». Представители компании заявляют, что блокироваться будет только те объявления, которые раздражают пользователей — с автоматическим воспроизведением звука и видео, раскрывающиеся на весь экран.
Google присоединилась к организации CBA (Coalition for Better Ads – Коалиции за лучшую рекламу). В альянс входят несколько компаний, занимающихся рекламой, издательством и информационными технологиями. В списке участников можно найти Facebook, The Washington Post, News Corp. Целью организации является установка правил для рекламных блоков и отслеживание их соблюдения рекламодателями.
Модуль блокировки рекламы в браузере Chrome будет доступен и в десктопной и в мобильной версии. Он позволит корпорации влиять на возможности показа рекламы сторонними издателями и, следовательно, манипулировать ценами на размещение.
Новости
HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06