Google жаждет видеть рекламу легкой и приятной
Браузер Chrome скоро получит механизм для обнаружения и блокировки слишком «тяжелых» рекламных объявлений. К разряду тяжелой рекламы будут относить всё, что потребляет много системных ресурсов.
Новая функция может появиться уже в Chrome версии 86. Релиз запланирован на август 2020 года. Для определния тяжелой рекламы используются следующие критерии:
- использует более 4 Мб пропускной способности сети;
- нагружает процессор более 60 секунд;
- за период в 30 секунд использует процессор более 15 секунд.
- Объявления, нарушающие любое из этих правил, будут выгружаться со страниц, и вместо них пользователь увидит «заглушку», гласящую, что объявление было удалено.
Новую функцию можно попробовать в ветке Chrome Canary с помощью директивы chrome://flags/#enable-heavy-ad-intervention.
«Тяжелая» реклама может существенно сократить время автономной работы устройства, создать дополнительную нагрузку на полосу пропускания сети, и в итоге может привести к дополнительным расходам пользователя компьютера. По данным статистики Google, только 0,3% рекламных объявлений подпадают под определение «тяжелых». Но именно эти объявления генерируют примерно 27% рекламных сетевых данных в Chrome, а также именно эти объявления ответственны за 28% использования процессора.
Новости
HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06