У крупных компаний появился новый модный тренд - собственная доменная зона
Компания «Яндекс» получила одобрение IANA на создание собственной доменной зоны .yandex. Российский интернет-гигант активно готовится к запуску доменов второго уровня для собственных сервисов.
Первыми ласточками станут технические сервисы nic.yandex и whois.yandex. Для полноценной работы доменов второго уровня требуется провести целый ряд технических мероприятий. Компания планирует первоначально использовать новую доменную зону только для собственных сервисов.
Руководство «Яндекс» не исключает перспективы регистрации в зоне .yandex доменов третьих лиц. Но для запуска такого сервиса требуется разработка политики и процедуры регистрации.
Заявка на собственную доменную зону стоит 185 000 долларов США. Затраты на запуск зоны в работу составят примерно 2 000 000 долларов США, а дальнейшее сопровождение обойдется примерно в 1 000 000 долларов США ежегодно.
Новости
Яндекс сократил объем поисковой выдачи04 декабря 2019, 10:00IT-mentor award ‘20
02 декабря 2019, 10:00Увеличение стоимости выделенных IP адресов
29 ноября 2019, 10:00Нужно обязательно обновить плагин Jetpack для Wordpress
28 ноября 2019, 10:00Два миллиона рублей для разработчиков приложений
27 ноября 2019, 10:00