• Главная
  • Новости
  • У крупных компаний появился новый модный тренд - собственная доменная зона

У крупных компаний появился новый модный тренд - собственная доменная зона


Компания «Яндекс» получила одобрение IANA на создание собственной доменной зоны .yandex. Российский интернет-гигант активно готовится к запуску доменов второго уровня для собственных сервисов.

Первыми ласточками станут технические сервисы nic.yandex и whois.yandex. Для полноценной работы доменов второго уровня требуется провести целый ряд технических мероприятий. Компания планирует первоначально использовать новую доменную зону только для собственных сервисов.

Руководство «Яндекс» не исключает перспективы регистрации в зоне .yandex доменов третьих лиц. Но для запуска такого сервиса требуется разработка политики и процедуры регистрации.

Заявка на собственную доменную зону стоит 185 000 долларов США. Затраты на запуск зоны в работу составят примерно 2 000 000 долларов США, а дальнейшее сопровождение обойдется примерно в 1 000 000 долларов США ежегодно.


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх