У крупных компаний появился новый модный тренд - собственная доменная зона
Компания «Яндекс» получила одобрение IANA на создание собственной доменной зоны .yandex. Российский интернет-гигант активно готовится к запуску доменов второго уровня для собственных сервисов.
Первыми ласточками станут технические сервисы nic.yandex и whois.yandex. Для полноценной работы доменов второго уровня требуется провести целый ряд технических мероприятий. Компания планирует первоначально использовать новую доменную зону только для собственных сервисов.
Руководство «Яндекс» не исключает перспективы регистрации в зоне .yandex доменов третьих лиц. Но для запуска такого сервиса требуется разработка политики и процедуры регистрации.
Заявка на собственную доменную зону стоит 185 000 долларов США. Затраты на запуск зоны в работу составят примерно 2 000 000 долларов США, а дальнейшее сопровождение обойдется примерно в 1 000 000 долларов США ежегодно.
Новости
HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06