Частные лица теперь могут пользоваться Яндекс.Телефония
Сервис для организации работы с телефонными звонками клиентов стал доступен для физических лиц. Яндекс.Телефония выдает московский или петербургский многоканальный номер телефона после регистрации. Также можно обрабатывать сообщения с сайта и из социальных сетей.
Сервис можно использовать и в одиночку. Если абонент не может дозвониться, то система предлагает ему оставить голосовое сообщение и фиксирует номер телефона. История всех обращений сохраняется и доступна для последующего анализа.
Для пользователей доступны версии приложения для iOS, Android и веб-вариант. Функции программы позволяют звонить, принимать звонки, распределять обращения между абонентами команды и отслеживать процесс их обработки. Базовый набор бесплатный. Полный спектр услуг стоит 999 рублей в месяц. Телефонная связь оплачивается по отдельным тарифам. При подключении физические лица получают 30 минут оплаченных разговоров.
Яндекс.Телефония работает с апреля 2016 года для юридических лиц. В настоящий момент на сервисе обслуживается более 6700 организаций. Основная масса клиентов сервиса — это фирмы малого бизнеса, оказывающие услуги различного профиля.
Новости
Новостной дайджест WPShop: обновления в Reboot, запуск канала на Яндекс Дзен11 марта 2024, 11:55WordPress 6.5 добавляет поддержку AVIF
28 февраля 2024, 09:13Спринтхост — Мощные серверы со скидкой
20 февраля 2024, 13:10Выбираем базу для управления данными на Рег.ру
02 февраля 2024, 08:48masterhost вошёл в Реестр провайдеров хостинга РФ и запустил хостинг приложений!
26 января 2024, 12:35