Частные лица теперь могут пользоваться Яндекс.Телефония
Сервис для организации работы с телефонными звонками клиентов стал доступен для физических лиц. Яндекс.Телефония выдает московский или петербургский многоканальный номер телефона после регистрации. Также можно обрабатывать сообщения с сайта и из социальных сетей.
Сервис можно использовать и в одиночку. Если абонент не может дозвониться, то система предлагает ему оставить голосовое сообщение и фиксирует номер телефона. История всех обращений сохраняется и доступна для последующего анализа.
Для пользователей доступны версии приложения для iOS, Android и веб-вариант. Функции программы позволяют звонить, принимать звонки, распределять обращения между абонентами команды и отслеживать процесс их обработки. Базовый набор бесплатный. Полный спектр услуг стоит 999 рублей в месяц. Телефонная связь оплачивается по отдельным тарифам. При подключении физические лица получают 30 минут оплаченных разговоров.
Яндекс.Телефония работает с апреля 2016 года для юридических лиц. В настоящий момент на сервисе обслуживается более 6700 организаций. Основная масса клиентов сервиса — это фирмы малого бизнеса, оказывающие услуги различного профиля.
Новости
Обновление WordPress 6.2.1 прерывает поддержку шорткодов в блочных шаблонах22 мая 2023, 13:49Российские инженеры соединили дрон с почтаматом
15 мая 2023, 09:2811 невероятных инструментов искусственного интеллекта для WordPress
02 мая 2023, 08:35Настройка целей в Яндекс Метрике для CMS Bitrix, WordPress и OpenCart
27 апреля 2023, 07:48Крупнейшие киберпреступники в Интернете теперь нацелены на компьютеры Mac
26 апреля 2023, 08:54