Частные лица теперь могут пользоваться Яндекс.Телефония
Сервис для организации работы с телефонными звонками клиентов стал доступен для физических лиц. Яндекс.Телефония выдает московский или петербургский многоканальный номер телефона после регистрации. Также можно обрабатывать сообщения с сайта и из социальных сетей.
Сервис можно использовать и в одиночку. Если абонент не может дозвониться, то система предлагает ему оставить голосовое сообщение и фиксирует номер телефона. История всех обращений сохраняется и доступна для последующего анализа.
Для пользователей доступны версии приложения для iOS, Android и веб-вариант. Функции программы позволяют звонить, принимать звонки, распределять обращения между абонентами команды и отслеживать процесс их обработки. Базовый набор бесплатный. Полный спектр услуг стоит 999 рублей в месяц. Телефонная связь оплачивается по отдельным тарифам. При подключении физические лица получают 30 минут оплаченных разговоров.
Яндекс.Телефония работает с апреля 2016 года для юридических лиц. В настоящий момент на сервисе обслуживается более 6700 организаций. Основная масса клиентов сервиса — это фирмы малого бизнеса, оказывающие услуги различного профиля.
Новости
Встречайте NVIDIA A4000 в Cloud GPU!01 июля 2025, 06:25HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ
22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46