Частные лица теперь могут пользоваться Яндекс.Телефония
Сервис для организации работы с телефонными звонками клиентов стал доступен для физических лиц. Яндекс.Телефония выдает московский или петербургский многоканальный номер телефона после регистрации. Также можно обрабатывать сообщения с сайта и из социальных сетей.
Сервис можно использовать и в одиночку. Если абонент не может дозвониться, то система предлагает ему оставить голосовое сообщение и фиксирует номер телефона. История всех обращений сохраняется и доступна для последующего анализа.
Для пользователей доступны версии приложения для iOS, Android и веб-вариант. Функции программы позволяют звонить, принимать звонки, распределять обращения между абонентами команды и отслеживать процесс их обработки. Базовый набор бесплатный. Полный спектр услуг стоит 999 рублей в месяц. Телефонная связь оплачивается по отдельным тарифам. При подключении физические лица получают 30 минут оплаченных разговоров.
Яндекс.Телефония работает с апреля 2016 года для юридических лиц. В настоящий момент на сервисе обслуживается более 6700 организаций. Основная масса клиентов сервиса — это фирмы малого бизнеса, оказывающие услуги различного профиля.
Новости
Новые тарифы на VDS у хостинга Спринтхост18 ноября 2024, 14:14Если вы используете Cloudflare для ваших сайтов, обратите внимание
07 ноября 2024, 13:49Бот против ботов. Кейс, как справиться со спамом в Телеграм
06 ноября 2024, 14:08Занимайте места на Эпик-Дзен
28 октября 2024, 13:32QWINS.co представил бюджетный тарифный план на заказ виртуального сервера
08 октября 2024, 12:51