Частные лица теперь могут пользоваться Яндекс.Телефония
Сервис для организации работы с телефонными звонками клиентов стал доступен для физических лиц. Яндекс.Телефония выдает московский или петербургский многоканальный номер телефона после регистрации. Также можно обрабатывать сообщения с сайта и из социальных сетей.
Сервис можно использовать и в одиночку. Если абонент не может дозвониться, то система предлагает ему оставить голосовое сообщение и фиксирует номер телефона. История всех обращений сохраняется и доступна для последующего анализа.
Для пользователей доступны версии приложения для iOS, Android и веб-вариант. Функции программы позволяют звонить, принимать звонки, распределять обращения между абонентами команды и отслеживать процесс их обработки. Базовый набор бесплатный. Полный спектр услуг стоит 999 рублей в месяц. Телефонная связь оплачивается по отдельным тарифам. При подключении физические лица получают 30 минут оплаченных разговоров.
Яндекс.Телефония работает с апреля 2016 года для юридических лиц. В настоящий момент на сервисе обслуживается более 6700 организаций. Основная масса клиентов сервиса — это фирмы малого бизнеса, оказывающие услуги различного профиля.
Новости
Продавцы Маркета получат трафик с Яндекс.Карт30 января 2023, 09:00Elementor 3.10 – Новые вложенные элементы - будущее дизайна с помощью виджетов Elementor
23 января 2023, 13:30Серьезная уязвимость в WordPress Popup Maker затрагивает более 700 000 веб-сайтов
16 января 2023, 08:1739 вдохновляющих примеров страниц "Свяжитесь с нами"
11 января 2023, 14:51Новая версия PHP 8.2 уже доступна в панели управления хостинга Sprinthost
09 января 2023, 13:12