Mail.ru планирует продвинуть свой бренд My.com с помощью картографического сервиса Maps.me для мобильных устройств
Интернет-гигант Mail.ru завершил сделку по мобильного приложения Maps.me. По условиям сделки команда разработчиков вольется в структуры интернет-холдинга и перебазируется из Цюриха и Минска в Москву. Собственный проект Карты@mail.ru руководство Mail.ru планирует закрыть.
Сервис Maps.me ранее был известен под именем MapsWithMe. Он предоставляет доступ для работы с картами во всех странах мира на основе картографических данных OpenStreetMap в режиме онлайн и оффлайн. Пользователям сервиса доступен также поиск мест по адресам, названиям, координатам, ключевым словам.
В настоящее время существует два варианта приложения для мобильных устройств — бесплатный и платный, который различаются между собой возможностью использовать функции поиска и разрешением карт.
С момента выхода первой версии приложения в 2011 году его установили более 7 000 000 пользователей. В настоящий момент Maps.me входит в список лидеров в категории «Путешествия» в более чем 100 странах мира.
Планы по развитию сервиса и интеграции его с другими продуктами интернет-холдинга пока не разглашаются. Обычно монетизация подобных проектов осуществляется за счет контекстной рекламы.
Новости
HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06