myTarget предоставит рекламодателям дополнительные сведения об аудитории
Mail.Ru Group начал работать с провайдерами данных (DMP). Рекламодатели получать возможность более точно настраивать объявления на нужные сегменты аудитории и увеличить эффективность рекламных компаний.
myTarget объединяет аудиторию сервисов и социальных сетей, которые входят в группу Mail.Ru Group, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Мой Мир». Провайдеры данных (DMP) собирают и систематизируют сведения о пользователях из различных источников.
Все данные о пользователях остаются анонимными. Список кодируется и обезличивается. Однако рекламодатели получают инструмент, который позволяет увеличить точность таргетирования рекламы и конверсию.
Стоимость данных определяется DMP. Для расчетов используется модель оплаты «фиксированная стоимость за тысячу показов». Для формирования рекламных компаний можно использовать и платные и бесплатные сегменты.
Новости
Новые цены на услуги от NetAngels. Это коснется хостингов, облачных серверов, БД18 декабря 2025, 09:54Дайджест Ноябрь 2025: скорое обновление Expert Review и Reboot
09 декабря 2025, 12:12Аренда выделенных серверов Intel Xeon — надёжные решения от Bitweb.ru
26 ноября 2025, 10:00Факторинг простыми словами: как работает инструмент финансирования в 2025 году
26 ноября 2025, 09:33Идеальные апгрейды к Черной пятнице от Рег.ру
26 ноября 2025, 09:22