myTarget предоставит рекламодателям дополнительные сведения об аудитории
Mail.Ru Group начал работать с провайдерами данных (DMP). Рекламодатели получать возможность более точно настраивать объявления на нужные сегменты аудитории и увеличить эффективность рекламных компаний.
myTarget объединяет аудиторию сервисов и социальных сетей, которые входят в группу Mail.Ru Group, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Мой Мир». Провайдеры данных (DMP) собирают и систематизируют сведения о пользователях из различных источников.
Все данные о пользователях остаются анонимными. Список кодируется и обезличивается. Однако рекламодатели получают инструмент, который позволяет увеличить точность таргетирования рекламы и конверсию.
Стоимость данных определяется DMP. Для расчетов используется модель оплаты «фиксированная стоимость за тысячу показов». Для формирования рекламных компаний можно использовать и платные и бесплатные сегменты.
Новости
Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06Скидка 20% на домены по выбору от Руцентр
21 февраля 2025, 14:11Продвигайте сайт в топ с Рег.ру
13 февраля 2025, 07:02Почему стоит подумать о покупке готового аккаунта Supercell и какие привилегии это дает
31 января 2025, 14:01