myTarget предоставит рекламодателям дополнительные сведения об аудитории
Mail.Ru Group начал работать с провайдерами данных (DMP). Рекламодатели получать возможность более точно настраивать объявления на нужные сегменты аудитории и увеличить эффективность рекламных компаний.
myTarget объединяет аудиторию сервисов и социальных сетей, которые входят в группу Mail.Ru Group, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Мой Мир». Провайдеры данных (DMP) собирают и систематизируют сведения о пользователях из различных источников.
Все данные о пользователях остаются анонимными. Список кодируется и обезличивается. Однако рекламодатели получают инструмент, который позволяет увеличить точность таргетирования рекламы и конверсию.
Стоимость данных определяется DMP. Для расчетов используется модель оплаты «фиксированная стоимость за тысячу показов». Для формирования рекламных компаний можно использовать и платные и бесплатные сегменты.
Новости
Как играть в MInecraft на своем сервере24 марта 2023, 07:4117 советов по CSS, экономящих время, для пользователей WordPress
20 марта 2023, 13:015 полезных нейросетей и фотостоков для иллюстраций
13 марта 2023, 13:04Спринтхост — Распродажа тарифов и услуг
02 марта 2023, 07:56Как купить и настроить официальную рекламу в Telegram Ads
21 февраля 2023, 08:34