myTarget предоставит рекламодателям дополнительные сведения об аудитории
Mail.Ru Group начал работать с провайдерами данных (DMP). Рекламодатели получать возможность более точно настраивать объявления на нужные сегменты аудитории и увеличить эффективность рекламных компаний.
myTarget объединяет аудиторию сервисов и социальных сетей, которые входят в группу Mail.Ru Group, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Мой Мир». Провайдеры данных (DMP) собирают и систематизируют сведения о пользователях из различных источников.
Все данные о пользователях остаются анонимными. Список кодируется и обезличивается. Однако рекламодатели получают инструмент, который позволяет увеличить точность таргетирования рекламы и конверсию.
Стоимость данных определяется DMP. Для расчетов используется модель оплаты «фиксированная стоимость за тысячу показов». Для формирования рекламных компаний можно использовать и платные и бесплатные сегменты.
Новости
Инструмент для БЕСПЛАТНОЙ маркировки рекламы27 сентября 2023, 08:39Закрытие Яндекс.XML
20 сентября 2023, 12:18Новости мира IT
07 сентября 2023, 09:03Обновлённые настройки PHP и другие новости от хостинга Джино
04 сентября 2023, 08:49Clearfy Pro — мощный плагин для WordPress
28 августа 2023, 11:25