myTarget предоставит рекламодателям дополнительные сведения об аудитории
Mail.Ru Group начал работать с провайдерами данных (DMP). Рекламодатели получать возможность более точно настраивать объявления на нужные сегменты аудитории и увеличить эффективность рекламных компаний.
myTarget объединяет аудиторию сервисов и социальных сетей, которые входят в группу Mail.Ru Group, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Мой Мир». Провайдеры данных (DMP) собирают и систематизируют сведения о пользователях из различных источников.
Все данные о пользователях остаются анонимными. Список кодируется и обезличивается. Однако рекламодатели получают инструмент, который позволяет увеличить точность таргетирования рекламы и конверсию.
Стоимость данных определяется DMP. Для расчетов используется модель оплаты «фиксированная стоимость за тысячу показов». Для формирования рекламных компаний можно использовать и платные и бесплатные сегменты.
Новости
Серверы Lenovo ThinkSystem: обзор архитектуры и технических решений корпоративного класса19 августа 2025, 12:26Дайджест Июль 2025: WPGPT, Quizle и поддержка WooCommerce
12 августа 2025, 09:42Корпоративная почта для домена
30 июля 2025, 08:40WPGPT — запуск нового плагина, ваш ИИ-помощник по контенту
30 июля 2025, 08:03Продвижение сайтов за рубежом. Пошаговая инструкция по оптимизации
09 июля 2025, 13:42