Не все блокировщики рекламы одинаково полезны
В Chrome Web Store достаточно долго содержалась подделка популярного решения для блокирования рекламы AdBlock Plus. Поддельное расширение браузера работало совершенно противоположным образом — демонстрировало установившим его пользователям рекламные блоки. До удаления фальшивки её успели установить более 37 тысяч человек.
Проблема связана с тем, что в каталог расширений для браузера Chrome разработчики могут загружать свои приложения в автоматическом режиме. В результате можно добавлять приложения с одинаковыми именами.
Подобная тактика работы в Chrome Web Store имеет как положительные моменты, которые выражаются в большом количестве разнообразных приложения для браузера. Но обратная сторона такой политики представляет собой возможность злоумышленникам вводить пользователей в заблуждение фальшивыми двойниками популярных расширений.

Подобная ситуация уже складывалась в 2015 года. Фальшивый двойник расширения AdBlock Plus также показывал пользователям рекламу, вместо того, чтобы её блокировать.
Пользователям необходимо проявлять осторожность при установке расширений в свой браузер. В обоих случаях фальшивое расширение легко распознавалось по используемым ключевым словам и отзывам пользователей. Рекомендации по сохранению бдительности не теряют своей актуальности.
Новости
Аренда выделенных серверов Intel Xeon — надёжные решения от Bitweb.ru26 ноября 2025, 10:00Факторинг простыми словами: как работает инструмент финансирования в 2025 году
26 ноября 2025, 09:33Идеальные апгрейды к Черной пятнице от Рег.ру
26 ноября 2025, 09:22Октябрьский дайджест от Timeweb.Tech
17 ноября 2025, 13:00Осенний Beget-дайджест: СDN, Supabase и обновленное приложение
10 ноября 2025, 08:20