Не все блокировщики рекламы одинаково полезны
В Chrome Web Store достаточно долго содержалась подделка популярного решения для блокирования рекламы AdBlock Plus. Поддельное расширение браузера работало совершенно противоположным образом — демонстрировало установившим его пользователям рекламные блоки. До удаления фальшивки её успели установить более 37 тысяч человек.
Проблема связана с тем, что в каталог расширений для браузера Chrome разработчики могут загружать свои приложения в автоматическом режиме. В результате можно добавлять приложения с одинаковыми именами.
Подобная тактика работы в Chrome Web Store имеет как положительные моменты, которые выражаются в большом количестве разнообразных приложения для браузера. Но обратная сторона такой политики представляет собой возможность злоумышленникам вводить пользователей в заблуждение фальшивыми двойниками популярных расширений.
Подобная ситуация уже складывалась в 2015 года. Фальшивый двойник расширения AdBlock Plus также показывал пользователям рекламу, вместо того, чтобы её блокировать.
Пользователям необходимо проявлять осторожность при установке расширений в свой браузер. В обоих случаях фальшивое расширение легко распознавалось по используемым ключевым словам и отзывам пользователей. Рекомендации по сохранению бдительности не теряют своей актуальности.
Новости
Новые тарифы на VDS у хостинга Спринтхост18 ноября 2024, 14:14Если вы используете Cloudflare для ваших сайтов, обратите внимание
07 ноября 2024, 13:49Бот против ботов. Кейс, как справиться со спамом в Телеграм
06 ноября 2024, 14:08Занимайте места на Эпик-Дзен
28 октября 2024, 13:32QWINS.co представил бюджетный тарифный план на заказ виртуального сервера
08 октября 2024, 12:51