Не все блокировщики рекламы одинаково полезны
В Chrome Web Store достаточно долго содержалась подделка популярного решения для блокирования рекламы AdBlock Plus. Поддельное расширение браузера работало совершенно противоположным образом — демонстрировало установившим его пользователям рекламные блоки. До удаления фальшивки её успели установить более 37 тысяч человек.
Проблема связана с тем, что в каталог расширений для браузера Chrome разработчики могут загружать свои приложения в автоматическом режиме. В результате можно добавлять приложения с одинаковыми именами.
Подобная тактика работы в Chrome Web Store имеет как положительные моменты, которые выражаются в большом количестве разнообразных приложения для браузера. Но обратная сторона такой политики представляет собой возможность злоумышленникам вводить пользователей в заблуждение фальшивыми двойниками популярных расширений.
Подобная ситуация уже складывалась в 2015 года. Фальшивый двойник расширения AdBlock Plus также показывал пользователям рекламу, вместо того, чтобы её блокировать.
Пользователям необходимо проявлять осторожность при установке расширений в свой браузер. В обоих случаях фальшивое расширение легко распознавалось по используемым ключевым словам и отзывам пользователей. Рекомендации по сохранению бдительности не теряют своей актуальности.
Новости
Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06Скидка 20% на домены по выбору от Руцентр
21 февраля 2025, 14:11Продвигайте сайт в топ с Рег.ру
13 февраля 2025, 07:02Почему стоит подумать о покупке готового аккаунта Supercell и какие привилегии это дает
31 января 2025, 14:01