Не все блокировщики рекламы одинаково полезны
В Chrome Web Store достаточно долго содержалась подделка популярного решения для блокирования рекламы AdBlock Plus. Поддельное расширение браузера работало совершенно противоположным образом — демонстрировало установившим его пользователям рекламные блоки. До удаления фальшивки её успели установить более 37 тысяч человек.
Проблема связана с тем, что в каталог расширений для браузера Chrome разработчики могут загружать свои приложения в автоматическом режиме. В результате можно добавлять приложения с одинаковыми именами.
Подобная тактика работы в Chrome Web Store имеет как положительные моменты, которые выражаются в большом количестве разнообразных приложения для браузера. Но обратная сторона такой политики представляет собой возможность злоумышленникам вводить пользователей в заблуждение фальшивыми двойниками популярных расширений.
Подобная ситуация уже складывалась в 2015 года. Фальшивый двойник расширения AdBlock Plus также показывал пользователям рекламу, вместо того, чтобы её блокировать.
Пользователям необходимо проявлять осторожность при установке расширений в свой браузер. В обоих случаях фальшивое расширение легко распознавалось по используемым ключевым словам и отзывам пользователей. Рекомендации по сохранению бдительности не теряют своей актуальности.
Новости
Российская альтернатива ZOOM09 февраля 2021, 10:00Маркетплейс Wildberries улучшает портал для продавцов
01 февраля 2021, 10:00Как сделать сайт из группы ВК
03 ноября 2020, 10:00Бизнес-среда вынуждает покупать новые смартфоны
06 ноября 2020, 10:00Tech Week 2020 в ноябре 2020
02 ноября 2020, 10:00