Не все блокировщики рекламы одинаково полезны
В Chrome Web Store достаточно долго содержалась подделка популярного решения для блокирования рекламы AdBlock Plus. Поддельное расширение браузера работало совершенно противоположным образом — демонстрировало установившим его пользователям рекламные блоки. До удаления фальшивки её успели установить более 37 тысяч человек.
Проблема связана с тем, что в каталог расширений для браузера Chrome разработчики могут загружать свои приложения в автоматическом режиме. В результате можно добавлять приложения с одинаковыми именами.
Подобная тактика работы в Chrome Web Store имеет как положительные моменты, которые выражаются в большом количестве разнообразных приложения для браузера. Но обратная сторона такой политики представляет собой возможность злоумышленникам вводить пользователей в заблуждение фальшивыми двойниками популярных расширений.
Подобная ситуация уже складывалась в 2015 года. Фальшивый двойник расширения AdBlock Plus также показывал пользователям рекламу, вместо того, чтобы её блокировать.
Пользователям необходимо проявлять осторожность при установке расширений в свой браузер. В обоих случаях фальшивое расширение легко распознавалось по используемым ключевым словам и отзывам пользователей. Рекомендации по сохранению бдительности не теряют своей актуальности.
Новости
WP 6.6 представит больше функций ИИ, разрушающих сеть04 сентября 2024, 13:41FusionServer 2288H V5 02311XBK: решение сложных бизнес-задач и оптимизация IT-инфраструктуры
20 августа 2024, 13:35Аренда серверной стойки в дата-центре
20 августа 2024, 07:26WP 6.6.1 помечен как вредоносный троян. Что делать?
13 августа 2024, 08:12Лучшие выделенные сервера с GPU в аренду на июнь 2024 года для российских пользователей
28 июня 2024, 08:08