Reg.ru разорвал партнерские отношения с Beget


Праведеный гнев, наезд или банальная жадность?

6 июня 2018 года многие клиенты хостера Beget письмо от компании Reg.ru о том, что с 7 июня 2018 года их домены будут обслуживаться у Reg.ru. В письме содержалась информация о нарушении Beget правил работы с клиентами и условий договора об оказании услуг.

Также Reg.ru уведомлял, что домены теперь будут обслуживаться напрямую, а всем клиентам предоставлен выгодный тариф. Но параметров доступа к личному кабинету Reg.ru не предоставил.

Письмо Reg.ru бывшим клиентам Beget

На следующий день первым посланием по теме отношений двух регистраторов стало письмо от Beget. В письме пользователи получили информацию о разрыве отношений. Также Beget предлагал бесплатно вернуть домены на обслуживание к ним со ссылками на подробные инструкции.

А чуть позже поступило письмо и от компании Reg.ru, в котором уже содержалась информация о доступе в личный кабинет.

С позиции простого клиента подобные шаги компаний выглядят весьма устрашающе. Возникает ощущение, что ты внезапно оказался на маленькой лодке среди бушующих многометровых волн. И совершенно не понятно, что делать.

Вероятно, конфликтная ситуация связана с тем, что в 2016 году Beget стал регистратором доменных имен для зон RU и РФ. А сейчас завершается процесс аккредитации для работы с международными зонами.

Руководство Beget прислало нашему хостингу письмо с описанием ситуации с их позиции. И нет оснований не доверять изложенным фактам. После получения возможности регистрировать домены в русских зонах Beget оставил в силе все партнерские договоры в другими регистраторы, мотивируя данное действие заботой о клиентах.

Вероятно, развитие Beget как регистратора доменных имен стало угрожать положению Reg.ru. 70000 тысяч доменных имен на ежегодном обслуживании представляют весьма внушительную цифру.

Домены, которые попали в зону конфликта сохраняют свою работоспособность. И пользователи даже имеют возможность подать заявку на перенос. Но в ответ на требование кодов для переноса от Reg.ru через пару дней приходит письмо с требованием приложить скан паспорта и фотографию заявления в произвольной форме на имя директора компании. Вполне разумное требование, на первый взгляд. При этом ни имя директора, ни корректное название компании в письме не указано. Кроме того, после активации запроса на выдачу кодов от Reg.ru поступает щедрое предложение на получение купонов Google.

Такие действия выглядят как создание препятствий в процессе возвращения клиентов на обслуживание к Beget. Нет сомнений, что в конечном итоге Reg.ru выдаст запрашиваемые коды и домен можно будет перенести. Но на тернистом пути весомая доля клиентов сдастся и останется на обслуживании у Reg.ru.

А у Beget есть очень выгодная акция — при оплате хостинга на год на старших тарифах, клиент получал продление одного домена в зонах RU и РФ бесплатно. Теперь придется закладывать в бюджет дополнительные расходы для оплаты услуг Reg.ru. Конечно, сумма не очень большая? но ситуация, которая была целиком и полностью спровоцирована Reg.ru, напрягает.

 


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх