Российская рекламная платформа глобального охвата
2 марта 2015 года пресс-служба группы Mail.Ru объявила о создании единой платформы myTarget, которая объединяет пользователей мобильных устройств и социальных сетей. В России платформа станет первым сервисом глобального масштаба с большим объемом высококачественного мобильного трафика.

На платформе предполагается использовать систему прозрачного ценообразования. Пользователи смогут регулировать частоту показа рекламы с помощью аукционных продаж, которые хорошо зарекомендовали себя в контекстной рекламе. Новый сервис имеет инструменты таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и оптимизации. Рекламодатели получают единую точку доступа к мобильной аудитории и социальным сетям.
Группа Mail.ru предлагает своим клиентам такой объем аудитории, который конкурентам недоступен. Концентрация популярных социальных сетей в одних руках позволяет обеспечить аудиторию размером более 10 миллионов человек. Наблюдающийся сейчас постоянный рост пользователей мобильных устройств позволяет делать оптимистические прогнозы о размерах прибыли группы Mail.ru.
Новости
Новые цены на услуги от NetAngels. Это коснется хостингов, облачных серверов, БД18 декабря 2025, 09:54Дайджест Ноябрь 2025: скорое обновление Expert Review и Reboot
09 декабря 2025, 12:12Аренда выделенных серверов Intel Xeon — надёжные решения от Bitweb.ru
26 ноября 2025, 10:00Факторинг простыми словами: как работает инструмент финансирования в 2025 году
26 ноября 2025, 09:33Идеальные апгрейды к Черной пятнице от Рег.ру
26 ноября 2025, 09:22