Российская рекламная платформа глобального охвата
2 марта 2015 года пресс-служба группы Mail.Ru объявила о создании единой платформы myTarget, которая объединяет пользователей мобильных устройств и социальных сетей. В России платформа станет первым сервисом глобального масштаба с большим объемом высококачественного мобильного трафика.
На платформе предполагается использовать систему прозрачного ценообразования. Пользователи смогут регулировать частоту показа рекламы с помощью аукционных продаж, которые хорошо зарекомендовали себя в контекстной рекламе. Новый сервис имеет инструменты таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и оптимизации. Рекламодатели получают единую точку доступа к мобильной аудитории и социальным сетям.
Группа Mail.ru предлагает своим клиентам такой объем аудитории, который конкурентам недоступен. Концентрация популярных социальных сетей в одних руках позволяет обеспечить аудиторию размером более 10 миллионов человек. Наблюдающийся сейчас постоянный рост пользователей мобильных устройств позволяет делать оптимистические прогнозы о размерах прибыли группы Mail.ru.
Новости
Новостной дайджест WPShop: обновления в Reboot, запуск канала на Яндекс Дзен11 марта 2024, 11:55WordPress 6.5 добавляет поддержку AVIF
28 февраля 2024, 09:13Спринтхост — Мощные серверы со скидкой
20 февраля 2024, 13:10Выбираем базу для управления данными на Рег.ру
02 февраля 2024, 08:48masterhost вошёл в Реестр провайдеров хостинга РФ и запустил хостинг приложений!
26 января 2024, 12:35