Российская рекламная платформа глобального охвата
2 марта 2015 года пресс-служба группы Mail.Ru объявила о создании единой платформы myTarget, которая объединяет пользователей мобильных устройств и социальных сетей. В России платформа станет первым сервисом глобального масштаба с большим объемом высококачественного мобильного трафика.
На платформе предполагается использовать систему прозрачного ценообразования. Пользователи смогут регулировать частоту показа рекламы с помощью аукционных продаж, которые хорошо зарекомендовали себя в контекстной рекламе. Новый сервис имеет инструменты таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и оптимизации. Рекламодатели получают единую точку доступа к мобильной аудитории и социальным сетям.
Группа Mail.ru предлагает своим клиентам такой объем аудитории, который конкурентам недоступен. Концентрация популярных социальных сетей в одних руках позволяет обеспечить аудиторию размером более 10 миллионов человек. Наблюдающийся сейчас постоянный рост пользователей мобильных устройств позволяет делать оптимистические прогнозы о размерах прибыли группы Mail.ru.
Новости
Новые тарифы на VDS у хостинга Спринтхост18 ноября 2024, 14:14Если вы используете Cloudflare для ваших сайтов, обратите внимание
07 ноября 2024, 13:49Бот против ботов. Кейс, как справиться со спамом в Телеграм
06 ноября 2024, 14:08Занимайте места на Эпик-Дзен
28 октября 2024, 13:32QWINS.co представил бюджетный тарифный план на заказ виртуального сервера
08 октября 2024, 12:51