Российская рекламная платформа глобального охвата
2 марта 2015 года пресс-служба группы Mail.Ru объявила о создании единой платформы myTarget, которая объединяет пользователей мобильных устройств и социальных сетей. В России платформа станет первым сервисом глобального масштаба с большим объемом высококачественного мобильного трафика.
На платформе предполагается использовать систему прозрачного ценообразования. Пользователи смогут регулировать частоту показа рекламы с помощью аукционных продаж, которые хорошо зарекомендовали себя в контекстной рекламе. Новый сервис имеет инструменты таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и оптимизации. Рекламодатели получают единую точку доступа к мобильной аудитории и социальным сетям.
Группа Mail.ru предлагает своим клиентам такой объем аудитории, который конкурентам недоступен. Концентрация популярных социальных сетей в одних руках позволяет обеспечить аудиторию размером более 10 миллионов человек. Наблюдающийся сейчас постоянный рост пользователей мобильных устройств позволяет делать оптимистические прогнозы о размерах прибыли группы Mail.ru.
Новости
Избегайте штрафов Роскомнадзора12 сентября 2025, 09:09Дайджест важных событий из мира доменов и хостинга от Руцентр
01 сентября 2025, 10:56Серверы Lenovo ThinkSystem: обзор архитектуры и технических решений корпоративного класса
19 августа 2025, 12:26Дайджест Июль 2025: WPGPT, Quizle и поддержка WooCommerce
12 августа 2025, 09:42Корпоративная почта для домена
30 июля 2025, 08:40