• Главная
  • Новости
  • Стратегические шаги корпорации добра: формирование своих клиентов через игру

Стратегические шаги корпорации добра: формирование своих клиентов через игру


Корпорация Google запустила игровой проект Interland. Интерактивная онлайн-игра предназначена для обучения игроков основам интернет-безопасности. Целевая аудитория — дети.

Проект реализован в рамках программы Be Internet Awesome. Программу в свою очередь запустили организации по сохранению безопасности пользователей Интернет ConnectSafely, Family Online Safety Institute и Internet Keep Safe Coalition. В рамках программы создано несколько ресурсов для учителей и родителей для облегчения процесса обучения основам интернет-безопасности.

Полезная онлайн-игра для детей от Google

Игра Interland доступна всем пользователям, но интерфейс её реализован только на английском языке. Игроки в процесс прохождения обучаются пяти основным принципам сетевой безопасности:

  • осторожного обращения с информацией;
  • распознавания уловок мошенников;
  • охраны собственных секретов;
  • уважительного отношения к другим пользователям;
  • получения информации в процессе общения.

В игре имеется четыре участка, для преодоления которых игроку надо собирать различные артефакты и производитть действия, связанные с сетевой безопасностью.


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх