Команда Dropbox провела редизайн своего продукта
За последние 10 лет в истории Dropbox редизайн стал крупнейшим событием. Команда проекта надеется, что обновленный облачный сервис станет восприниматься не только как место для хранения файлов, но и как рабочее пространство для генерации новых идей.
В качестве фирменного шрифта выбран Sharp. Он используется в 250 различных вариациях на страницах сервиса.
А для оживления внутреннего пространства интерфейса дизайнеры решили использовать новый стиль иллюстраций.
/_inc/images/articles/dropbox_design_int_3.png
Новости
Обновление WordPress 6.2.1 прерывает поддержку шорткодов в блочных шаблонах22 мая 2023, 13:49Российские инженеры соединили дрон с почтаматом
15 мая 2023, 09:2811 невероятных инструментов искусственного интеллекта для WordPress
02 мая 2023, 08:35Настройка целей в Яндекс Метрике для CMS Bitrix, WordPress и OpenCart
27 апреля 2023, 07:48Крупнейшие киберпреступники в Интернете теперь нацелены на компьютеры Mac
26 апреля 2023, 08:54