Команда Dropbox провела редизайн своего продукта
За последние 10 лет в истории Dropbox редизайн стал крупнейшим событием. Команда проекта надеется, что обновленный облачный сервис станет восприниматься не только как место для хранения файлов, но и как рабочее пространство для генерации новых идей.
В качестве фирменного шрифта выбран Sharp. Он используется в 250 различных вариациях на страницах сервиса.
А для оживления внутреннего пространства интерфейса дизайнеры решили использовать новый стиль иллюстраций.
/_inc/images/articles/dropbox_design_int_3.png
Новости
Продавцы Маркета получат трафик с Яндекс.Карт30 января 2023, 09:00Elementor 3.10 – Новые вложенные элементы - будущее дизайна с помощью виджетов Elementor
23 января 2023, 13:30Серьезная уязвимость в WordPress Popup Maker затрагивает более 700 000 веб-сайтов
16 января 2023, 08:1739 вдохновляющих примеров страниц "Свяжитесь с нами"
11 января 2023, 14:51Новая версия PHP 8.2 уже доступна в панели управления хостинга Sprinthost
09 января 2023, 13:12