Команда Dropbox провела редизайн своего продукта
За последние 10 лет в истории Dropbox редизайн стал крупнейшим событием. Команда проекта надеется, что обновленный облачный сервис станет восприниматься не только как место для хранения файлов, но и как рабочее пространство для генерации новых идей.
В качестве фирменного шрифта выбран Sharp. Он используется в 250 различных вариациях на страницах сервиса.
А для оживления внутреннего пространства интерфейса дизайнеры решили использовать новый стиль иллюстраций.
/_inc/images/articles/dropbox_design_int_3.png
Новости
Разбор сайта на WP: какая тема и актуальные плагины на 2024 год используются09 декабря 2023, 09:46Новые инструменты Google повышают рейтинг дискуссионных форумов и платформ социальных сетей в результатах поиска
05 декабря 2023, 13:38Протестируйте хостинг для сайта бесплатно
27 ноября 2023, 08:59Новые нормы безопасности хостинг-услуг
15 ноября 2023, 13:38Ребрендинг WooCommerce как Woo
07 ноября 2023, 12:33