Команда Dropbox провела редизайн своего продукта
За последние 10 лет в истории Dropbox редизайн стал крупнейшим событием. Команда проекта надеется, что обновленный облачный сервис станет восприниматься не только как место для хранения файлов, но и как рабочее пространство для генерации новых идей.
В качестве фирменного шрифта выбран Sharp. Он используется в 250 различных вариациях на страницах сервиса.
А для оживления внутреннего пространства интерфейса дизайнеры решили использовать новый стиль иллюстраций.
/_inc/images/articles/dropbox_design_int_3.png
Новости
Избегайте штрафов Роскомнадзора12 сентября 2025, 09:09Дайджест важных событий из мира доменов и хостинга от Руцентр
01 сентября 2025, 10:56Серверы Lenovo ThinkSystem: обзор архитектуры и технических решений корпоративного класса
19 августа 2025, 12:26Дайджест Июль 2025: WPGPT, Quizle и поддержка WooCommerce
12 августа 2025, 09:42Корпоративная почта для домена
30 июля 2025, 08:40