Борьба слонов на российском ринге


«Яндекс» подала жалобу на Google в ФАС еще в феврале 2015 года. Однако владелец Android умело затягивает рассмотрение дела и добился уже третьего переноса сроков. В этот раз разбирательство отложено на июль 2015 года.

«Яндекс» обвиняет Google в создании препятствий в предустановке сервисов российской компании на устройства нескольких производителей. Причем торговые марки устройств пользуются популярностью именно в России.

Умелыми организационными действиями Google обеспечивает преимущество для своих программных продуктов на российском рынке уже в течении полугода. Владельцы брендов Explay, Fly и Prestigio отказываются сотрудничать с «Яндекс», ссылаясь на требования Google. Известно, что для указанных торговых марок рынок России является основным.

Предустановка сервисов оказывает значительное влияние на охват аудитории и объем использования программного обеспечения.

Поступая подобным образом Google обеспечивает себе конкурентное преимущество методами, попадающими под действие нескольких статей закона «О защите конкуренции». Администрация компании «Яндекс» приняла решение бороться юридическими методами и подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу России.

Google затягивает рассмотрение вопроса. Однако, вместе с преимуществами у иностранного интернет-гиганта появляются и осложнения, так как ФАС добавила еще одну статью к рассматриваемому делу.

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх