«Яндекс» начал борьбу с обманщиками мобильных пользователей Интернета
«Яндекс» намерен применять методы пессимизации к сайтам, на которых используются автоматические редиректы, агрессивная реклама и различные способы введения пользователей в заблуждение. Подобные ресурсы не показывают информацию, которая использовалась для индексации поисковым роботом, а навязывают подписки на платные услуги.
Так как подобные сайты не имеют в глазах пользователя ценности, то «Яндекс» намерен существенно понижать их позиции в результатах поисковой выдачи. Начиная с 30 апреля 2015 года владельцы подобных ресурсов будут получать уведомления о пессимизации.
По оценкам специалистов под санкции попадут несколько тысяч сайтов с подобным с контентом. Также действия «Яндекса» могут повлиять на доходы сотовых операторов, которые имеют свою прибыль с платежей пользователей за мошеннические подписки.