• Главная
  • Новости
  • Яндекс модифицирует свой почтовый сервис для сокращения навязчивых рассылок

Яндекс модифицирует свой почтовый сервис для сокращения навязчивых рассылок


В мае 2015 года Яндекс.Почта планирует запустить механизм, который позволит пользователям отписываться от почтовых рассылок даже в том случае, если автор писем намеренно отключил возможность отписаться. Используемая технология проходит полевые испытания с июня 2013 года.

Технология «Маркер», запущенная на сервисе Яндекс.Почта в июне 2013 года, позволяет анализировать текст почтовых сообщений и распределять их по категориям. Таковых категорий изначально было 4 – личные письма, заказ авиабилетов, приглашения на различные встречи и информация о скидках и акциях. В рабочем режиме таковых категорий будет не менее 15.

Статистика, полученная в ходе работы технологии «Маркер», показывает, что через сервис почты проходит около 15 миллионов писем о различных скидках и акциях, 50 миллионов писем с новостями  и около 10 миллионов  писем по рассылке интернет-магазинов. Как минимум  в 12% таких сообщений отсутствует механизм отказа от подписки.

По заверениям администрации Яндекс.Почты механизм отписки от рассылок позволит отказаться от любых навязчивых сообщений. При этом новые функции не будут влиять на работу тех авторов, которые предусматривают в своих сообщениях возможность отказаться от своих писем.

По полученным статистическим данным лишь 10% всех почтовых сообщений являются личной перепиской пользователей сервиса. Остальной вал писем представляют собой различные предложения скидок и акций.

Сходный функционал действует с мая 2013 года на почтовом сервисе Gmail. Подобные функции предназначены для повышения уровня соответствия получаемой информации запросам пользователей почтовых сервисов.


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх