Яндекс.Аудитории усовершенствовали прицел по геолокации
Новый вариант определения сектора «Полигон» позволяет задавать на плане местности произвольную фигуру. С помощью такого инструмента в Яндекс.Аудиториях можно отсекать нецелевой трафик по географическому признаку. Например, учитывать только посетителей торгового центра, а аудиторию из проезжающих по дороге автомобилей фильтровать.
«Полигон» дает возможность настраивать контекстную рекламу точнее и гибче. Для разных зон можно использовать разные форматы рекламы. Эффективность вложенных в продвижение средств увеличивается.
Настроенные в Яндекс.Аудитории сегменты используются в Директе для настройки показов объявлений и для подбора ставок. Площадь полигона ограничивается 10 квадратными километрами, а в одном сегменте может быть не более 10 полигонов.
Подробную инструкцию по использованию полигонов можно найти в Помощи
Новости
Новые цены на услуги от NetAngels. Это коснется хостингов, облачных серверов, БД18 декабря 2025, 09:54Дайджест Ноябрь 2025: скорое обновление Expert Review и Reboot
09 декабря 2025, 12:12Аренда выделенных серверов Intel Xeon — надёжные решения от Bitweb.ru
26 ноября 2025, 10:00Факторинг простыми словами: как работает инструмент финансирования в 2025 году
26 ноября 2025, 09:33Идеальные апгрейды к Черной пятнице от Рег.ру
26 ноября 2025, 09:22
