Яндекс.Аудитории усовершенствовали прицел по геолокации
Новый вариант определения сектора «Полигон» позволяет задавать на плане местности произвольную фигуру. С помощью такого инструмента в Яндекс.Аудиториях можно отсекать нецелевой трафик по географическому признаку. Например, учитывать только посетителей торгового центра, а аудиторию из проезжающих по дороге автомобилей фильтровать.
«Полигон» дает возможность настраивать контекстную рекламу точнее и гибче. Для разных зон можно использовать разные форматы рекламы. Эффективность вложенных в продвижение средств увеличивается.
Настроенные в Яндекс.Аудитории сегменты используются в Директе для настройки показов объявлений и для подбора ставок. Площадь полигона ограничивается 10 квадратными километрами, а в одном сегменте может быть не более 10 полигонов.
Подробную инструкцию по использованию полигонов можно найти в Помощи
Новости
Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06Скидка 20% на домены по выбору от Руцентр
21 февраля 2025, 14:11Продвигайте сайт в топ с Рег.ру
13 февраля 2025, 07:02