Яндекс.Аудитории усовершенствовали прицел по геолокации


Новый вариант определения сектора «Полигон» позволяет задавать на плане местности произвольную фигуру. С помощью такого инструмента в Яндекс.Аудиториях можно отсекать нецелевой трафик по географическому признаку. Например, учитывать только посетителей торгового центра, а аудиторию из проезжающих по дороге автомобилей фильтровать.

Яндекс.Полигон повышает точность определения аудитории по гео данным

«Полигон» дает возможность настраивать контекстную рекламу точнее и гибче. Для разных зон можно использовать разные форматы рекламы. Эффективность вложенных в продвижение средств увеличивается.

Настроенные в Яндекс.Аудитории сегменты используются в Директе для настройки показов объявлений и для подбора ставок. Площадь полигона ограничивается 10 квадратными километрами, а в одном сегменте может быть не более 10 полигонов.

Подробную инструкцию по использованию полигонов можно найти в Помощи

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх