Яндекс.Директ повысил точность геотаргетинга
Рекламодатели теперь могут настраивать показ объявлений на аудиторию географической точки с радиусом до 500 метров. Такая точность позволяет охватывать аудиторию, которая часто посещает определенные места — торговые и офисные центры, парковки, вокзалы и аэропорты, учебные заведения и прочее.
Задавать можно не только радиус, но и время и частоту посещения определенной точки. То есть объявление будет показываться, например, тем, кто находится в торговом центре именно сейчас или бывает регулярно в офисном центре.
Кроме того система поиска будет формировать сегменты для местоположения, если определит для него не менее 100 посетителей за конкретный период.
Уточненный геотаргетинг позволит создавать более эффективные объявления, которые будут лучше попадать в цель. Так, например, посетителям аэропорта можно предлагать приложения для туристов или дорожные принадлежности, а регулярным посетителям торговых центров сообщать о специальных акциях торговых точек для постоянных клиентов.
Новости
Лучшие выделенные сервера с GPU в аренду на июнь 2024 года для российских пользователей28 июня 2024, 08:08Юридические услуги от хостинга Бегет
26 июня 2024, 08:58Серверы Dell EMC PowerEdge: высокопроизводительные и надежные решения для современного бизнеса
18 июня 2024, 08:34Акция от Спринтхост: ускорьте свои сайты
31 мая 2024, 09:12Shutterstock официально приобрела Envato (включая Envato Elements) за 245 миллионов долларов
22 мая 2024, 09:10