Яндекс.Директ повысил точность геотаргетинга
Рекламодатели теперь могут настраивать показ объявлений на аудиторию географической точки с радиусом до 500 метров. Такая точность позволяет охватывать аудиторию, которая часто посещает определенные места — торговые и офисные центры, парковки, вокзалы и аэропорты, учебные заведения и прочее.
Задавать можно не только радиус, но и время и частоту посещения определенной точки. То есть объявление будет показываться, например, тем, кто находится в торговом центре именно сейчас или бывает регулярно в офисном центре.
Кроме того система поиска будет формировать сегменты для местоположения, если определит для него не менее 100 посетителей за конкретный период.
Уточненный геотаргетинг позволит создавать более эффективные объявления, которые будут лучше попадать в цель. Так, например, посетителям аэропорта можно предлагать приложения для туристов или дорожные принадлежности, а регулярным посетителям торговых центров сообщать о специальных акциях торговых точек для постоянных клиентов.
Новости
Дайджест Июль 2025: WPGPT, Quizle и поддержка WooCommerce12 августа 2025, 09:42Корпоративная почта для домена
30 июля 2025, 08:40WPGPT — запуск нового плагина, ваш ИИ-помощник по контенту
30 июля 2025, 08:03Продвижение сайтов за рубежом. Пошаговая инструкция по оптимизации
09 июля 2025, 13:42Встречайте NVIDIA A4000 в Cloud GPU!
01 июля 2025, 06:25