Яндекс.Директ повысил точность геотаргетинга
Рекламодатели теперь могут настраивать показ объявлений на аудиторию географической точки с радиусом до 500 метров. Такая точность позволяет охватывать аудиторию, которая часто посещает определенные места — торговые и офисные центры, парковки, вокзалы и аэропорты, учебные заведения и прочее.
Задавать можно не только радиус, но и время и частоту посещения определенной точки. То есть объявление будет показываться, например, тем, кто находится в торговом центре именно сейчас или бывает регулярно в офисном центре.
Кроме того система поиска будет формировать сегменты для местоположения, если определит для него не менее 100 посетителей за конкретный период.
Уточненный геотаргетинг позволит создавать более эффективные объявления, которые будут лучше попадать в цель. Так, например, посетителям аэропорта можно предлагать приложения для туристов или дорожные принадлежности, а регулярным посетителям торговых центров сообщать о специальных акциях торговых точек для постоянных клиентов.
Новости
Протестируйте хостинг для сайта бесплатно27 ноября 2023, 08:59Новые нормы безопасности хостинг-услуг
15 ноября 2023, 13:38Ребрендинг WooCommerce как Woo
07 ноября 2023, 12:33Laravel и Django в Панели управления Спринтхост
31 октября 2023, 09:59Hummingbird – оптимизирует скорость, включает кэширование, сокращает CSS на сайте WordPress
17 октября 2023, 09:05