Яндекс.Директ повысил точность геотаргетинга
Рекламодатели теперь могут настраивать показ объявлений на аудиторию географической точки с радиусом до 500 метров. Такая точность позволяет охватывать аудиторию, которая часто посещает определенные места — торговые и офисные центры, парковки, вокзалы и аэропорты, учебные заведения и прочее.
Задавать можно не только радиус, но и время и частоту посещения определенной точки. То есть объявление будет показываться, например, тем, кто находится в торговом центре именно сейчас или бывает регулярно в офисном центре.
Кроме того система поиска будет формировать сегменты для местоположения, если определит для него не менее 100 посетителей за конкретный период.
Уточненный геотаргетинг позволит создавать более эффективные объявления, которые будут лучше попадать в цель. Так, например, посетителям аэропорта можно предлагать приложения для туристов или дорожные принадлежности, а регулярным посетителям торговых центров сообщать о специальных акциях торговых точек для постоянных клиентов.
Новости
Elementor 3.10 – Новые вложенные элементы - будущее дизайна с помощью виджетов Elementor23 января 2023, 13:30Серьезная уязвимость в WordPress Popup Maker затрагивает более 700 000 веб-сайтов
16 января 2023, 08:1739 вдохновляющих примеров страниц "Свяжитесь с нами"
11 января 2023, 14:51Новая версия PHP 8.2 уже доступна в панели управления хостинга Sprinthost
09 января 2023, 13:12Объявлен главный цвет 2023 года
19 декабря 2022, 09:35