Яндекс.Директ повысил точность геотаргетинга
Рекламодатели теперь могут настраивать показ объявлений на аудиторию географической точки с радиусом до 500 метров. Такая точность позволяет охватывать аудиторию, которая часто посещает определенные места — торговые и офисные центры, парковки, вокзалы и аэропорты, учебные заведения и прочее.
Задавать можно не только радиус, но и время и частоту посещения определенной точки. То есть объявление будет показываться, например, тем, кто находится в торговом центре именно сейчас или бывает регулярно в офисном центре.
Кроме того система поиска будет формировать сегменты для местоположения, если определит для него не менее 100 посетителей за конкретный период.
Уточненный геотаргетинг позволит создавать более эффективные объявления, которые будут лучше попадать в цель. Так, например, посетителям аэропорта можно предлагать приложения для туристов или дорожные принадлежности, а регулярным посетителям торговых центров сообщать о специальных акциях торговых точек для постоянных клиентов.
Новости
HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06