• Главная
  • Новости
  • Яндекс.Директ открыл дополнительные возможности для объявлений

Яндекс.Директ открыл дополнительные возможности для объявлений


Теперь в объявлениях Яндекс.Директ можно задавать два заголовка. Один может иметь длину 35 символов, а другой — 30. Также текст объявления может иметь длину до 81 символа.

Правила Яндекс.Директ по составлению объявлений

Специалисты компании заметили, что чаще осуществляются переходы по объявлениям с длинными заголовками. Чтобы расширить возможности рекламодателей в нелегком деле составления эффективных объявлений команда площадки приняла решение о использовании двух заголовков и небольшом увеличении текста.

Результаты испытаний новых возможностей показали рост CTR от 5% до 10% для различных типов устройств. Причем для мобильных гаджетов эффективность нововведений оказалась выше.

Также в текст можно включать 15 знаков препинания (точку, запятую, кавычки, двоеточия, точка с запятой, восклицательный знак), которые не учитываются при подсчете длины объявления.

Вид объявления Яндекс.Директ

Система показывает одинаковые объявления с разными вторыми заголовками в одной группе ключевых слов по очереди. Что дает возможность проводить А/В тестирование эффективности разных заголовков.

Изменения являются расширением уже имеющихся возможностей.

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх