Яндекс.Директ открыл дополнительные возможности для объявлений
Теперь в объявлениях Яндекс.Директ можно задавать два заголовка. Один может иметь длину 35 символов, а другой — 30. Также текст объявления может иметь длину до 81 символа.
Специалисты компании заметили, что чаще осуществляются переходы по объявлениям с длинными заголовками. Чтобы расширить возможности рекламодателей в нелегком деле составления эффективных объявлений команда площадки приняла решение о использовании двух заголовков и небольшом увеличении текста.
Результаты испытаний новых возможностей показали рост CTR от 5% до 10% для различных типов устройств. Причем для мобильных гаджетов эффективность нововведений оказалась выше.
Также в текст можно включать 15 знаков препинания (точку, запятую, кавычки, двоеточия, точка с запятой, восклицательный знак), которые не учитываются при подсчете длины объявления.
Система показывает одинаковые объявления с разными вторыми заголовками в одной группе ключевых слов по очереди. Что дает возможность проводить А/В тестирование эффективности разных заголовков.
Изменения являются расширением уже имеющихся возможностей.
Новости
Лучшие выделенные сервера с GPU в аренду на июнь 2024 года для российских пользователей28 июня 2024, 08:08Юридические услуги от хостинга Бегет
26 июня 2024, 08:58Серверы Dell EMC PowerEdge: высокопроизводительные и надежные решения для современного бизнеса
18 июня 2024, 08:34Акция от Спринтхост: ускорьте свои сайты
31 мая 2024, 09:12Shutterstock официально приобрела Envato (включая Envato Elements) за 245 миллионов долларов
22 мая 2024, 09:10