Яндекс.Директ открыл дополнительные возможности для объявлений
Теперь в объявлениях Яндекс.Директ можно задавать два заголовка. Один может иметь длину 35 символов, а другой — 30. Также текст объявления может иметь длину до 81 символа.
Специалисты компании заметили, что чаще осуществляются переходы по объявлениям с длинными заголовками. Чтобы расширить возможности рекламодателей в нелегком деле составления эффективных объявлений команда площадки приняла решение о использовании двух заголовков и небольшом увеличении текста.
Результаты испытаний новых возможностей показали рост CTR от 5% до 10% для различных типов устройств. Причем для мобильных гаджетов эффективность нововведений оказалась выше.
Также в текст можно включать 15 знаков препинания (точку, запятую, кавычки, двоеточия, точка с запятой, восклицательный знак), которые не учитываются при подсчете длины объявления.
Система показывает одинаковые объявления с разными вторыми заголовками в одной группе ключевых слов по очереди. Что дает возможность проводить А/В тестирование эффективности разных заголовков.
Изменения являются расширением уже имеющихся возможностей.
Новости
Новостной дайджест WPShop: обновления в Reboot, запуск канала на Яндекс Дзен11 марта 2024, 11:55WordPress 6.5 добавляет поддержку AVIF
28 февраля 2024, 09:13Спринтхост — Мощные серверы со скидкой
20 февраля 2024, 13:10Выбираем базу для управления данными на Рег.ру
02 февраля 2024, 08:48masterhost вошёл в Реестр провайдеров хостинга РФ и запустил хостинг приложений!
26 января 2024, 12:35