Яндекс.Директ открыл дополнительные возможности для объявлений
Теперь в объявлениях Яндекс.Директ можно задавать два заголовка. Один может иметь длину 35 символов, а другой — 30. Также текст объявления может иметь длину до 81 символа.
Специалисты компании заметили, что чаще осуществляются переходы по объявлениям с длинными заголовками. Чтобы расширить возможности рекламодателей в нелегком деле составления эффективных объявлений команда площадки приняла решение о использовании двух заголовков и небольшом увеличении текста.
Результаты испытаний новых возможностей показали рост CTR от 5% до 10% для различных типов устройств. Причем для мобильных гаджетов эффективность нововведений оказалась выше.
Также в текст можно включать 15 знаков препинания (точку, запятую, кавычки, двоеточия, точка с запятой, восклицательный знак), которые не учитываются при подсчете длины объявления.
Система показывает одинаковые объявления с разными вторыми заголовками в одной группе ключевых слов по очереди. Что дает возможность проводить А/В тестирование эффективности разных заголовков.
Изменения являются расширением уже имеющихся возможностей.
Новости
HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06