Яндекс.Директ проводит активную экспансию в реальность
С 17.09.2019 все пользователи Яндекс.Директ могут воспользоваться транслированием своих посылов на наружных билбордах. Объединение инструментов продвижения в интернет с реальностью расширяет возможности по развитию своего бизнеса.
Цифровая наружная реклама от Яндекса показывается на специальных громадных дисплеях, которые устанавливаются рядом с транспортными магистралями с интенсивным трафиком. Запуск наружной рекламной компании осуществляется из личного кабинета в Яндекс.Директе.
Оплата рекламы производится по ставкам за 1000 OTS (Opportunity To See — потенциальных просмотров). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей, скорости и направлении их движения по запатентованной Яндексом светофорной модели. Так как перед щитом на момент показа рекламы проходит поток автомобилей разной плотности, то и количество OTS за каждый показ ролика может варьироваться.
Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для онлайн-рекламы — объявление рекламодателя с большей ставкой чаще выигрывает аукцион и, соответственно, чаще показывается.
В настоящий момент для размещения доступны рекламные площади в Москве, Нижнем Новгороде и Казани. Идет подключение оборудования партнеров в Санкт-Петербурге, и Краснодаре.
Новости
Встречайте NVIDIA A4000 в Cloud GPU!01 июля 2025, 06:25HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ
22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46