Яндекс.Директ проводит активную экспансию в реальность


С 17.09.2019 все пользователи Яндекс.Директ могут воспользоваться транслированием своих посылов на наружных билбордах. Объединение инструментов продвижения в интернет с реальностью расширяет возможности по развитию своего бизнеса.

Цифровая наружная реклама от Яндекса показывается на специальных громадных дисплеях, которые устанавливаются рядом с транспортными магистралями с интенсивным трафиком. Запуск наружной рекламной компании осуществляется из личного кабинета в Яндекс.Директе.

Размещение наружной рекламы в Яндекс.Директ

Оплата рекламы производится по ставкам за 1000 OTS (Opportunity To See — потенциальных просмотров). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей, скорости и направлении их движения по запатентованной Яндексом светофорной модели. Так как перед щитом на момент показа рекламы проходит поток автомобилей разной плотности, то и количество OTS за каждый показ ролика может варьироваться.

Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для онлайн-рекламы — объявление рекламодателя с большей ставкой чаще выигрывает аукцион и, соответственно, чаще показывается.

В настоящий момент для размещения доступны рекламные площади в Москве, Нижнем Новгороде и Казани. Идет подключение оборудования партнеров в Санкт-Петербурге, и Краснодаре.


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх