Яндекс.Маркет стремится вернуть своих покупателей с AliExpress
С июля 2017 года на Яндекс.Маркете работает пилотный проект по сотрудничеству с поставщиками из Китая. Руководство корпорации признало проект успешным и открыло отдельное направление для обеспечения работы поставщиков из-за рубежа.
В пилотном проекте участвовали несколько китайских поставщиков. Раздел товаров из Китая был доступен через специальный баннер с главной страницы сервиса. После запуска нового направления бизнеса китайские товары включаются в специальном разделе включаются в каталог.
По оценкам экспертов на долю китайских торговых площадок в сфере электронной коммерции приходится до 40% сделок. Подключая китайских поставщиков к каталогу руководство Яндекс.Маркета рассчитывает вернуть покупателей на свою площадку. Тем более, что правительство России ужесточает условия для покупки в иностранных интернет-магазинах.
Новости
Новые тарифы на VDS у хостинга Спринтхост18 ноября 2024, 14:14Если вы используете Cloudflare для ваших сайтов, обратите внимание
07 ноября 2024, 13:49Бот против ботов. Кейс, как справиться со спамом в Телеграм
06 ноября 2024, 14:08Занимайте места на Эпик-Дзен
28 октября 2024, 13:32QWINS.co представил бюджетный тарифный план на заказ виртуального сервера
08 октября 2024, 12:51