Яндекс.Маркет стремится вернуть своих покупателей с AliExpress
С июля 2017 года на Яндекс.Маркете работает пилотный проект по сотрудничеству с поставщиками из Китая. Руководство корпорации признало проект успешным и открыло отдельное направление для обеспечения работы поставщиков из-за рубежа.
В пилотном проекте участвовали несколько китайских поставщиков. Раздел товаров из Китая был доступен через специальный баннер с главной страницы сервиса. После запуска нового направления бизнеса китайские товары включаются в специальном разделе включаются в каталог.
По оценкам экспертов на долю китайских торговых площадок в сфере электронной коммерции приходится до 40% сделок. Подключая китайских поставщиков к каталогу руководство Яндекс.Маркета рассчитывает вернуть покупателей на свою площадку. Тем более, что правительство России ужесточает условия для покупки в иностранных интернет-магазинах.
Новости
WP 6.6 представит больше функций ИИ, разрушающих сеть04 сентября 2024, 13:41FusionServer 2288H V5 02311XBK: решение сложных бизнес-задач и оптимизация IT-инфраструктуры
20 августа 2024, 13:35Аренда серверной стойки в дата-центре
20 августа 2024, 07:26WP 6.6.1 помечен как вредоносный троян. Что делать?
13 августа 2024, 08:12Лучшие выделенные сервера с GPU в аренду на июнь 2024 года для российских пользователей
28 июня 2024, 08:08