Яндекс.Маркет стремится вернуть своих покупателей с AliExpress
С июля 2017 года на Яндекс.Маркете работает пилотный проект по сотрудничеству с поставщиками из Китая. Руководство корпорации признало проект успешным и открыло отдельное направление для обеспечения работы поставщиков из-за рубежа.
В пилотном проекте участвовали несколько китайских поставщиков. Раздел товаров из Китая был доступен через специальный баннер с главной страницы сервиса. После запуска нового направления бизнеса китайские товары включаются в специальном разделе включаются в каталог.
По оценкам экспертов на долю китайских торговых площадок в сфере электронной коммерции приходится до 40% сделок. Подключая китайских поставщиков к каталогу руководство Яндекс.Маркета рассчитывает вернуть покупателей на свою площадку. Тем более, что правительство России ужесточает условия для покупки в иностранных интернет-магазинах.
Новости
7 лучших инструментов искусственного интеллекта для создания веб-сайтов, доступных в 2023 годуВчера в 09:13Как играть в MInecraft на своем сервере
24 марта 2023, 07:4117 советов по CSS, экономящих время, для пользователей WordPress
20 марта 2023, 13:015 полезных нейросетей и фотостоков для иллюстраций
13 марта 2023, 13:04Спринтхост — Распродажа тарифов и услуг
02 марта 2023, 07:56