Яндекс.Маркет стремится вернуть своих покупателей с AliExpress
С июля 2017 года на Яндекс.Маркете работает пилотный проект по сотрудничеству с поставщиками из Китая. Руководство корпорации признало проект успешным и открыло отдельное направление для обеспечения работы поставщиков из-за рубежа.
В пилотном проекте участвовали несколько китайских поставщиков. Раздел товаров из Китая был доступен через специальный баннер с главной страницы сервиса. После запуска нового направления бизнеса китайские товары включаются в специальном разделе включаются в каталог.
По оценкам экспертов на долю китайских торговых площадок в сфере электронной коммерции приходится до 40% сделок. Подключая китайских поставщиков к каталогу руководство Яндекс.Маркета рассчитывает вернуть покупателей на свою площадку. Тем более, что правительство России ужесточает условия для покупки в иностранных интернет-магазинах.
Новости
Продвигайте сайт в топ с Рег.ру13 февраля 2025, 07:02Почему стоит подумать о покупке готового аккаунта Supercell и какие привилегии это дает
31 января 2025, 14:01Успейте поучаствовать в зимней акции от Джино
28 января 2025, 09:11Внимание! Прекращение оказания услуг хостинга
14 января 2025, 09:19Новогодний промокод на скидку 5% от King Servers
09 января 2025, 08:23