Yota разочаровалась в безлимитных тарифах
C 25 января компания Yota вводит новые тарифы, в которых предоставляемые услуги будут иметь ограничение по объему трафика. Ожидается, что предложения будут ниже по цене, чем безлимитные опции, и составят конкуренцию тарифным пакетам других операторов.
Руководство компании на встрече с журналистами объявило о том, что исходная концепция формирования тарифной сетки была ориентирована на продвинутых пользователей, которые активно пользовались интернетом и придавали большое значение отсутствию ограничений. Однако статистика последних месяцев показывает, что 85% клиентов Yota используют только 5 Гб трафика в месяц.
Фактически база «гиков» уже исчерпана и наступает пора других предложений для привлечения новых клиентов. Именно для них будут сформированы новые более дешевые тарифы.
Кроме новых тарифов будут предлагаться мобильные приложения, в которых не будет учитываться трафик.
Новости
HPE MSA 2060: производительность до 395К IOPS и масштабирование до 7,37 ПБ22 июня 2025, 07:50Как раскрутить сайт: комплексный подход к привлечению трафика
28 мая 2025, 14:23Мы запускаем программу грантов на облачную инфраструктуру
07 апреля 2025, 07:29Невидимая экосистема: как хостинг-провайдеры влияют на окружающую среду
25 марта 2025, 13:46Домены site и space за 49 рублей до 27 марта
21 марта 2025, 08:06