Yota разочаровалась в безлимитных тарифах
C 25 января компания Yota вводит новые тарифы, в которых предоставляемые услуги будут иметь ограничение по объему трафика. Ожидается, что предложения будут ниже по цене, чем безлимитные опции, и составят конкуренцию тарифным пакетам других операторов.
Руководство компании на встрече с журналистами объявило о том, что исходная концепция формирования тарифной сетки была ориентирована на продвинутых пользователей, которые активно пользовались интернетом и придавали большое значение отсутствию ограничений. Однако статистика последних месяцев показывает, что 85% клиентов Yota используют только 5 Гб трафика в месяц.
Фактически база «гиков» уже исчерпана и наступает пора других предложений для привлечения новых клиентов. Именно для них будут сформированы новые более дешевые тарифы.
Кроме новых тарифов будут предлагаться мобильные приложения, в которых не будет учитываться трафик.