«Яндекс» нарисовал портрет российской аудитории Интернет


Исследование, которое провели специалисты компании «Яндекс», дает представление о интернет-пользователях в разных регионах России. Активность читателей, самые посещаемые ресурсы, затраты на интернет, использование организациями собственных сайтов и многие другие факторы да.т представление о развитии Российской аудитории всемирной сети.

По среднему количеству просмотров страниц лидируют Севастополь и Омск, где этот показатель выше среднего по РФ на 16% и 15% соответственно. Самая пассивная интернет-аудитория в Махачкале (на 19% просмотров ниже среднего показателя) и Краснодаре (на 21% ниже среднего показателя). В Москве и Санкт-Петербурге активность пользователей оказалась ниже среднероссийской на 6% и 8%.

Различаются также пристрастия аудитории, так наиболее посещаемым сайтом в Москве, Саратове, Волгограде, Махачкале и ряде других городов оказался Avito.ru. В Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске и Нижнем Новгороде на первом месте сайт соцсети «ВКонтакте». Барнаул оказался единственным городом, где на первом месте оказался автомобильный портал drom.ru, который в большинстве других городов не входит даже в тройку лидеров по посещаемости.

Средняя цена фиксированного безлимитного доступа на скорости более 3 Мбит/c по России на март 2016 года составила 404 рубля. Ниже среднего этот показатель в Поволжском и Крымском ФО и в ЦФО без учета Москвы. В Москве этот показатель составляет 400 рублей в месяц.

Активность пользования интернетом через браузер различается в разных городах. В целом активнее всего просматривают веб-сайты в Крыму и Сибири. А наименее активны в сети на Юге России, Дальнем Востоке и Северо-Западе. В каждом российском регионе есть сотни локальных ресурсов, которые посещают только там. Локальные сайты получают лишь 2,5% всех просмотров,но в Красноярске, Казани и Севастополе трафик на местные ресурсы превышает 7%, при этом в Севастополе сайтами интересными для местной аудитории стали не только российские, но и украинские сайты. Из прошлогоднего исследования«Яндекса» известно, что Крым был в числе «отстающих» регионов Рунета — так на полуострове меньше половины организаций имели в Справочнике Яндекс.Картах ссылку на собственный сайт, причём доля организаций с собственным сайтом тогда снизилась по отношению к показателям годом ранее.

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх