Зло ищет тебя постоянно
На конференции USENIX представлен доклад о результатах эксперимента с рекламным автообзвоном. Исследование проводилось на территории США в течении 11 месяцев.
С марта 2019 года по январь 2020 исследователи принимали звонки на специально разработанный агрегат. Более 66 тысяч несуществующих телефонных номеров в автоматическом режиме фиксировали роботизированные звонки. Список телефонных номеров нигде и никогда не публиковался.
Рекламные звонки регистрировались примерно каждые 9 дней. В статистике звонков четко выделяются «волны». Специалисты смогли выделить 650 таких волн за 11 месяцев.
Организаторы рекламных звонков также используют технологию спуфинга вызывающего номера. То есть происходит подмена номера звонившего абонента. Поэтому перезванивать по номерам, с которых поступают рекламные звонки, не нужно.
Исследователи провели выборочный анализ рекламных сообщений. В США подобной рекламной пользуются компании, предлагающие различные услуги. В списке также присутствуют темы с нелегальным содержанием, например, мошенничество с социальным страхованием.
Результаты эксперимента опровергают идею о том, что ответы на рекламные звонки вызывают увеличения их количества. Количество звонков на номера, которые отвечали, и номера, которые не брали трубку, практически не отличается.
Подведем итог проведенного эксперимента:
- Рекламные роботы звонят по номерам, которые получают простым перебором цифр.
- Регистрация номер, на которых поднимают трубку, не производится (по крайней мере пока).
- Владельцы роботов-обзвонщиков стараются скрывать свои номера.
- Подобная реклама приносит заказчикам клиентов.
Новости
ПОЧЕМУ ВАМ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AVIF-ИЗОБРАЖЕНИЙ В WORDPRESS18 апреля 2024, 09:27Релиз OpenAI GPT-5 может состояться уже этим летом
12 апреля 2024, 08:27WordPress 6.5 - что нового? Обзор крупного обновления CMS
04 апреля 2024, 11:05Облачная база данных PostgreSQL на хостинге Бегет
03 апреля 2024, 10:54САЙТ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ИИ
27 марта 2024, 14:23