Негласное наблюдение за покупателями
В Великобритании отмечается повсеместное негласное наблюдение за покупателями магазинов с использованием их гаджетов. Собранные данные используются для проведения различных маркетинговых акций.
Как только смартфон посетителя подключается к сети магазина через бесплатный WiFi, все перемещения начинают фиксироваться по МАС-адресу. Дополнительно используются системы видеонаблюдения, которые в настоящее время уже умеют распознавать лица людей. Данные анализа видеоряда сопоставляются с информацией WiFi маршрутизаторов, а результат записывается в виде маршрута покупателя.
Собранные данные используются для формирования целевых маркетинговых предложений, а иногда и становятся предметом торга со сторонними организациями.
Подобные технологии используются не только в супермаркетах, но и в общественных местах — аэропортах, вокзалах, метро. Специалисты предполагают, что даже общественные публичные общегородские сети могут быть задействованы в процессе слежки за людьми.
Подобная методика является шагом по направлению распространения таргетированной контекстной рекламы на реальной пространство.
У подобных технологий есть положительный фактор использования. Это получение банальной статистики для улучшения качества работы
Новости
Дайджест важных событий из мира доменов и хостинга от Руцентр01 сентября 2025, 10:56Серверы Lenovo ThinkSystem: обзор архитектуры и технических решений корпоративного класса
19 августа 2025, 12:26Дайджест Июль 2025: WPGPT, Quizle и поддержка WooCommerce
12 августа 2025, 09:42Корпоративная почта для домена
30 июля 2025, 08:40WPGPT — запуск нового плагина, ваш ИИ-помощник по контенту
30 июля 2025, 08:03