Негласное наблюдение за покупателями
В Великобритании отмечается повсеместное негласное наблюдение за покупателями магазинов с использованием их гаджетов. Собранные данные используются для проведения различных маркетинговых акций.
Как только смартфон посетителя подключается к сети магазина через бесплатный WiFi, все перемещения начинают фиксироваться по МАС-адресу. Дополнительно используются системы видеонаблюдения, которые в настоящее время уже умеют распознавать лица людей. Данные анализа видеоряда сопоставляются с информацией WiFi маршрутизаторов, а результат записывается в виде маршрута покупателя.
Собранные данные используются для формирования целевых маркетинговых предложений, а иногда и становятся предметом торга со сторонними организациями.
Подобные технологии используются не только в супермаркетах, но и в общественных местах — аэропортах, вокзалах, метро. Специалисты предполагают, что даже общественные публичные общегородские сети могут быть задействованы в процессе слежки за людьми.
Подобная методика является шагом по направлению распространения таргетированной контекстной рекламы на реальной пространство.
У подобных технологий есть положительный фактор использования. Это получение банальной статистики для улучшения качества работы
Новости
ПОЧЕМУ ВАМ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AVIF-ИЗОБРАЖЕНИЙ В WORDPRESS18 апреля 2024, 09:27Релиз OpenAI GPT-5 может состояться уже этим летом
12 апреля 2024, 08:27WordPress 6.5 - что нового? Обзор крупного обновления CMS
04 апреля 2024, 11:05Облачная база данных PostgreSQL на хостинге Бегет
03 апреля 2024, 10:54САЙТ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ИИ
27 марта 2024, 14:23