Обзор хостинга AppleTec

Хостинг AppleTec работает 2009 года. В своей деятельности команда хостинга опирается на новейшие технологические решения для обеспечения высокого уровня качества для своих клиентов. Администрация хостинга стремится быть в курсе чаяний своих клиентов, для чего использует специальное анкетирование, доступное на сайте компании.

Цены

Хостер предлагает более 20 тарифов с различными характеристиками. Среди прелагаемых варинатов можно подобрать тот, который более всего подходит для размещения вашего проекта.

Для тестирования услуг имеется специальный тарифный план - "тестовый хостинг", на котором можно бесплатно оценить предлагаемое качество услуг.

Надежность

Оборудование хостера располагается в двух дата-центрах. Один из которых расположен в Москве, а другой - Германии. Оба дата-центра построены в соотвествии со всеми требованиями к помещениям подобного класса и оборудованы всеми необходимыми системами для обеспечения бесперебойной и безопасной работы информационных систем.

Используемые сети передачи данных имеет многократное дублирование и оптимизированы для сокращения времени движения информационных потоков.

В серверах компании применяются новейшие технологии хранения и обработки данных. 

 

Панель управления

Для управления услугами хостер использует решения от компании ISPsystem.

Личный кабинет и хостинг управляются двумя разными скриптами, что позволяет просто организовать работу сторонних специалистов над веб-проектом.

В лчином кабинете решаются все организационные вопросы - покупка и продление услуг, контроль за балансом счета и прочее.

Панель управления хостингом посвящена технической стороне. Здесь вы сможете настроить DNS записи, управлять файлами своего веб проекта, создавать базы данных, работать с резервными копиями. Интерфейс скрипта вполне удобный, все необходимые функции находятся под рукой, при желании можно настроить панель быстрогь доступа под себя.

Нажмите на картинку для увеличения

Техническая поддержка

Для оперативного решения вопросов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Арзамасе есть офисы компании. Также имеется возможность обращения по каналу онлайн связи через веб сайт, с помощью ICQ и электронной почты. А для формализированного общения у хостера запущена тикетная система.

В распоряжении клиентов имеется база данных часто задаваемых вопросов. Также можно найти ряд полезных статей по различным аспектам использования хостинга. 


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх