Обзор хостинга DomenHosting

Хостинг проект запущен в 2007 году. В 2013 году произошла смена владельца. Команда проекта работает в сфере услуг хостинга с 2003 года и активно использует накопленный опыт и наработки для повышения уровня удовлетворёности своих клиентов.

Цены

Тарифная сетка хостера имеет достаточное количество вариантов для удовлетворения запросов к различному объему покупаемых ресурсов для веб-проекта. Для более объемных заказов предоставляется бесплатная регистрация домена. Предоплата услуг на длительный срок сопровождается существенной скидкой в ежемесячной цене.

Для тестирования качества услуг хостер предоставляет тестовый период на 7 дней. 

Надежность

Команда хостера отказалась от модели использования собственного оборудования в пользу аренды серверов и вот почему:

  • Нет привязки к конкретным серверам, которые необходимо использовать. Поэтому клиенты хостера всегда могут сделать выбор из нескольких самых новых моделей. 
  • При серьезной поломке сервера клиенты не вынуждены долго ждать пока будет проведено тестирование, ремонт и восстановление сервера, потому что компании проще сразу же арендовать новый, еще более современный и быстрый сервер и скопировать все сайты на него, что значительно уменьшает время простоя при серьезных проблемах
  • Договора аренды заключить намного проще чем физически разместить «железо» в каком-то дата-центре, поэтому хостер сотрудничает с различными дата-центрами в США, Канаде, Германии, Нидерландах и Украине что позволяет клиентам, для кого это имеет значение, выбрать страну размещения их ресурсов

Панель управления

Для управления услугами и непосредственно хостингом используются стандартное для рынка решение ISPManager. Панель вполне хорошо себя зарекомендовала в работе. Такой вариант позволяет существенно рационализировать использование финансовых ресусрсов для обеспечения качественной работы оборудования.

Нажмите на картинку для увеличения

Техническая поддержка

Костяк команды хостера работает с 2003 года. Все админы имеют высшее техническое образование в сфере интернет технологий, системного администрирования и программирования. Клиенты могут получить дельные советы во всем, что касается работы их сайта, даже если это выходит за рамки непосредственной технической поддержки предоставляемых услуг.

Техническая поддержка предоставляется 24 часа в сутки. Обеспечивается это посменной работой достаточно большой команды.

Финансовый отдел работает в банковское время с 8.00 до 16.00 с понедельника по пятницу так как большинство проблемных вопросов, связанных с проверкой оплат, счетов и договоров, требуют помощи со стороны третьих лиц и организаций.

Получить помощь можно по телефону, через чат или систему тикетов (емейлов).


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх