Обзор хостинга DomenHosting
Хостинг проект запущен в 2007 году. В 2013 году произошла смена владельца. Команда проекта работает в сфере услуг хостинга с 2003 года и активно использует накопленный опыт и наработки для повышения уровня удовлетворёности своих клиентов.
Цены
Тарифная сетка хостера имеет достаточное количество вариантов для удовлетворения запросов к различному объему покупаемых ресурсов для веб-проекта. Для более объемных заказов предоставляется бесплатная регистрация домена. Предоплата услуг на длительный срок сопровождается существенной скидкой в ежемесячной цене.
Для тестирования качества услуг хостер предоставляет тестовый период на 7 дней.
Надежность
Команда хостера отказалась от модели использования собственного оборудования в пользу аренды серверов и вот почему:
- Нет привязки к конкретным серверам, которые необходимо использовать. Поэтому клиенты хостера всегда могут сделать выбор из нескольких самых новых моделей.
- При серьезной поломке сервера клиенты не вынуждены долго ждать пока будет проведено тестирование, ремонт и восстановление сервера, потому что компании проще сразу же арендовать новый, еще более современный и быстрый сервер и скопировать все сайты на него, что значительно уменьшает время простоя при серьезных проблемах
- Договора аренды заключить намного проще чем физически разместить «железо» в каком-то дата-центре, поэтому хостер сотрудничает с различными дата-центрами в США, Канаде, Германии, Нидерландах и Украине что позволяет клиентам, для кого это имеет значение, выбрать страну размещения их ресурсов
Панель управления
Для управления услугами и непосредственно хостингом используются стандартное для рынка решение ISPManager. Панель вполне хорошо себя зарекомендовала в работе. Такой вариант позволяет существенно рационализировать использование финансовых ресусрсов для обеспечения качественной работы оборудования.










Техническая поддержка
Костяк команды хостера работает с 2003 года. Все админы имеют высшее техническое образование в сфере интернет технологий, системного администрирования и программирования. Клиенты могут получить дельные советы во всем, что касается работы их сайта, даже если это выходит за рамки непосредственной технической поддержки предоставляемых услуг.
Техническая поддержка предоставляется 24 часа в сутки. Обеспечивается это посменной работой достаточно большой команды.
Финансовый отдел работает в банковское время с 8.00 до 16.00 с понедельника по пятницу так как большинство проблемных вопросов, связанных с проверкой оплат, счетов и договоров, требуют помощи со стороны третьих лиц и организаций.
Получить помощь можно по телефону, через чат или систему тикетов (емейлов).
5 последних статей/видеоуроков
Новости
Российская альтернатива ZOOM09 февраля 2021, 10:00Маркетплейс Wildberries улучшает портал для продавцов
01 февраля 2021, 10:00Как сделать сайт из группы ВК
03 ноября 2020, 10:00Бизнес-среда вынуждает покупать новые смартфоны
06 ноября 2020, 10:00Tech Week 2020 в ноябре 2020
02 ноября 2020, 10:00