Обзор хостинга Fornex

Хостер Fornex.com юридически зарегистрирован в Испании. А собственное оборудование размещает в дата-центрах в Германии и Недерландах. Кроме стандартного набора услуг (виртуальный хостинг, VPS и VDS) хостер предлагает специальные тарифы для хранения бекапов в специальных храниоищах на дисковых массивах (RAID10).

Цены

Услуги виртуального хостинга предоставляются в рамках тарифной сетки, в которой представлены 4 варианта. Варианты тарифов различаются объемом предоставляемого дискового пространства, количеством поддерживаемых сайтов и баз данных.

Для тестирования услуг предоставляется 7 дневный период, в течении которого хостер обязуется вернуть 100% оплаченных средств. Затем возврат средств осуществляется с учетом использованного времени пользования услугами.

Надежность

Для предоставления услуг хостер использует оборудование Supermicro, которое проходит специальное 48 часовое тестирование перед введнием в эксплуатауию. В качестве обеспечения сетевой топологии используются решения от компании  Juniper, которые обеспечивают канал до 10 Гб/с на каждый сервер.

Стойки с оборудованием хостера размещаются в специализированных помещениях, которые оборудованы в соответствии с европейскими  стандартами для зданий, обеспечивающих бесперебойную и безопасную работу дата-центров. 

Панель управления

Для управления услугами используется скрипт собственной разработки. Решение имеет приятный интерфейс и вполне удобно для использования. Из панели управления личным кабинетом можно заказать дополнительные услуги, оплатить счета и добавить домен для работы.

Для управления хостингом используется стандартное решение - cPanel. Панель имеет возможность переключиться на русский вараинт интерфейса. Управление услугами достаточно удобное, но имеется ряд недостатков, которые снижают уровень удобства использования инструмента.

Несколько сбивает с толку дублирование функций управления DNS в личном кабинете и в панель управления хостингом. При этом по некоторым аспектам реальное действие имеют изменения, вносимые из личного кабинета.

Нажмите на картинку для увеличения

Техническая поддержка

Для клиентов доступна база знаний ответов на типовые вопросы.

Консультации со специалистами технической поддрежки осуществляются через тикетную систему, доступную в личном кабинете.


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх