Обзор хостинга Handyhost
Хостинг предолагает свои услуги с 2009 года. Для клиентов предлагается широкий выбор различных вариантов размещения своих веб-проектов, начиная от малозатратных тарифных планов виртуального хостинга до эффективных выделеных серверов.
Handyhost работает по следующим направлениям:
- VPS на платформах Windows и Linux
- аренда выделенных серверов
- хостинг сайтов
- регистрация доменных имён.
Цены
На виртуальный хостинг сформировано 6 тарифных вариантов, которые различаются объемом предоставляемого дискового пространства, количеством используемых сайтов и баз данных, а также количеством допустимого месячного трафика на размещаемые сайты.
При единовременной оплате хостинга на длительный срок предоставляется скидка. Также компания проводит различные акции, информация о которых доступна на специальной странице сайта handyhost.ru.
Надежность
Оборудование хостера располагается в одном из крупнейших дата-центров России и Германии. Стабильность работы обеспечивается за счет избыточного количества каналов связи, системы бесперебойного питания с возможностью автономной работы от дизельных генераторов, эффективной системы кондиционирования воздуха, круглосуточным наблюдением за оборудованием.
Панель управления
При заказе хостинга у клиента есть возможность выбора между двумя весьма популярными и хорошо зарекомендовавшими себя решениями - ISPmanager и DirectAdmin. Оба варианта представляют полный набор инструментов для управления своим личным кабинетом и параметрами хостинга, включая менеджер файлов, редактор записей DNS,
На снимках экрана показана панель управления ISPmanager, которая была выбрана при записи видеоуроков по пользованию хостингом.
Техническая поддержка
Для клиентов компании в единую базу собраны ответы на вопросы, которые часто возникают у пользователей при заказе и настройке хостинга. Также имеется база знаний, в которой собраны статьи по различным аспектам настройки хостинга.
К специалистам хостера можно обратиться через тикетную систему, электронную почту, по бесплатному в России телефону и в онлайн-чате. Специалисты в онлайн-чате и на телефонной линии работают с понедельника по субботу с 9 до 18 по Московскому времени.
Служба технической поддержки работает в соответствие с регламентом, который приводится на специальной странице сайта компании.
График Работы
Системные администраторы: ежедневно, 24 часа в сутки
Обеспечение работоспособности технического оборудования и программных средств.
Отдел помощи клиентам: ежедневно, с 08:00 до 24:00
Консультации по вопросам работы с нашими сервисами.
Финансовый отдел: пн — пт, с 09:00 до 18:00
По вопросам зачисления оплаты, возвратов платежей, предоставления отчетных документов для юр. лиц
5 последних статей/видеоуроков
Новости
Занимайте места на Эпик-Дзен28 октября 2024, 13:32QWINS.co представил бюджетный тарифный план на заказ виртуального сервера
08 октября 2024, 12:51Коммутаторы Cisco на страже современных сетевых технологий
18 сентября 2024, 07:45WP 6.6 представит больше функций ИИ, разрушающих сеть
04 сентября 2024, 13:41FusionServer 2288H V5 02311XBK: решение сложных бизнес-задач и оптимизация IT-инфраструктуры
20 августа 2024, 13:35