Обзор хостинга Handyhost

Хостинг предолагает свои услуги с 2009 года. Для клиентов предлагается широкий выбор различных вариантов размещения своих веб-проектов, начиная от малозатратных тарифных планов виртуального хостинга до эффективных выделеных серверов. 

Handyhost работает по следующим направлениям:

  • VPS на платформах Windows и Linux
  • аренда выделенных серверов
  • хостинг сайтов
  • регистрация доменных имён.

Цены

На виртуальный хостинг сформировано 6 тарифных вариантов, которые различаются объемом предоставляемого дискового пространства, количеством используемых сайтов и баз данных, а также количеством допустимого месячного трафика на размещаемые сайты.

При единовременной оплате хостинга на длительный срок предоставляется скидка. Также компания проводит различные акции, информация о которых доступна на специальной странице сайта handyhost.ru.

Надежность

Оборудование хостера располагается в одном из крупнейших дата-центров России и Германии. Стабильность работы обеспечивается за счет избыточного количества каналов связи, системы бесперебойного питания с возможностью автономной работы от дизельных генераторов, эффективной системы кондиционирования воздуха, круглосуточным наблюдением за оборудованием.

Панель управления

При заказе хостинга у клиента есть возможность выбора между двумя весьма популярными и хорошо зарекомендовавшими себя решениями - ISPmanager и DirectAdmin. Оба варианта представляют полный набор инструментов для управления своим личным кабинетом и параметрами хостинга, включая менеджер файлов, редактор записей DNS, 

На снимках экрана показана панель управления ISPmanager, которая была выбрана при записи видеоуроков по пользованию хостингом.

Нажмите на картинку для увеличения

Техническая поддержка

Для клиентов компании в единую базу собраны ответы на вопросы, которые часто возникают у пользователей при заказе и настройке хостинга. Также имеется база знаний, в которой собраны статьи по различным аспектам настройки хостинга.

К специалистам хостера можно обратиться через тикетную систему, электронную почту, по бесплатному в России телефону и в онлайн-чате. Специалисты в онлайн-чате и на телефонной линии работают с понедельника по субботу с 9 до 18 по Московскому времени.

Служба технической поддержки работает в соответствие с регламентом, который приводится на специальной странице сайта компании.

График Работы

Системные администраторы: ежедневно, 24 часа в сутки
Обеспечение работоспособности технического оборудования и программных средств.

Отдел помощи клиентам: ежедневно, с 08:00 до 24:00
Консультации по вопросам работы с нашими сервисами.

Финансовый отдел: пн — пт, с 09:00 до 18:00
По вопросам зачисления оплаты, возвратов платежей, предоставления отчетных документов для юр. лиц

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх