Обзор хостинга Handyhost
Хостинг предолагает свои услуги с 2009 года. Для клиентов предлагается широкий выбор различных вариантов размещения своих веб-проектов, начиная от малозатратных тарифных планов виртуального хостинга до эффективных выделеных серверов.
Handyhost работает по следующим направлениям:
- VPS на платформах Windows и Linux
- аренда выделенных серверов
- хостинг сайтов
- регистрация доменных имён.
Цены
На виртуальный хостинг сформировано 6 тарифных вариантов, которые различаются объемом предоставляемого дискового пространства, количеством используемых сайтов и баз данных, а также количеством допустимого месячного трафика на размещаемые сайты.
При единовременной оплате хостинга на длительный срок предоставляется скидка. Также компания проводит различные акции, информация о которых доступна на специальной странице сайта handyhost.ru.
Надежность
Оборудование хостера располагается в одном из крупнейших дата-центров России и Германии. Стабильность работы обеспечивается за счет избыточного количества каналов связи, системы бесперебойного питания с возможностью автономной работы от дизельных генераторов, эффективной системы кондиционирования воздуха, круглосуточным наблюдением за оборудованием.
Панель управления
При заказе хостинга у клиента есть возможность выбора между двумя весьма популярными и хорошо зарекомендовавшими себя решениями - ISPmanager и DirectAdmin. Оба варианта представляют полный набор инструментов для управления своим личным кабинетом и параметрами хостинга, включая менеджер файлов, редактор записей DNS,
На снимках экрана показана панель управления ISPmanager, которая была выбрана при записи видеоуроков по пользованию хостингом.








Техническая поддержка
Для клиентов компании в единую базу собраны ответы на вопросы, которые часто возникают у пользователей при заказе и настройке хостинга. Также имеется база знаний, в которой собраны статьи по различным аспектам настройки хостинга.
К специалистам хостера можно обратиться через тикетную систему, электронную почту, по бесплатному в России телефону и в онлайн-чате. Специалисты в онлайн-чате и на телефонной линии работают с понедельника по субботу с 9 до 18 по Московскому времени.
Служба технической поддержки работает в соответствие с регламентом, который приводится на специальной странице сайта компании.
График Работы
Системные администраторы: ежедневно, 24 часа в сутки
Обеспечение работоспособности технического оборудования и программных средств.
Отдел помощи клиентам: ежедневно, с 08:00 до 24:00
Консультации по вопросам работы с нашими сервисами.
Финансовый отдел: пн — пт, с 09:00 до 18:00
По вопросам зачисления оплаты, возвратов платежей, предоставления отчетных документов для юр. лиц
5 последних статей/видеоуроков
Новости
Обновление WordPress 6.2.1 прерывает поддержку шорткодов в блочных шаблонах22 мая 2023, 13:49Российские инженеры соединили дрон с почтаматом
15 мая 2023, 09:2811 невероятных инструментов искусственного интеллекта для WordPress
02 мая 2023, 08:35Настройка целей в Яндекс Метрике для CMS Bitrix, WordPress и OpenCart
27 апреля 2023, 07:48Крупнейшие киберпреступники в Интернете теперь нацелены на компьютеры Mac
26 апреля 2023, 08:54