Обзор хостинга HostCab

Хостер Hostcab.ru появился на рынке в 2008 году. Главная страница сайта хостера имеет представление на четырех языках. Кроме русского и английского используется украинский и армянский. Такой выбор является весьма необычным и выделяется из общего ряда.

В наборе предлагаемых услуг имеется практически все, что нужно для организации работы своего веб проекта. Различные варианты виртуального хостинга для небольших проектов и виртуальные/выделенные серверы для больших покрывают практически весь  диапазон задач, возникающих при организации веб сайтов самых разных размеров и назначений.

Цены

Тарифная линейка представлена несколькими вариантами. Отдельные цены назначены на виртуальный хостинг на Linux и Windows. Для требовательных проектов есть тарифы практически неограниченные ничем из разряда "Корпоративный хостинг".

Попробовать качество услуг можно в течении 7 дней. Предусматривается возврат неисопльзованных средств.

Надежность

Для размещения своих проектов клиенты могут выбрать различные серверы, которые размещаются в известных и надежных дата-центрах, оборудованных в соответствии со всеми современными требованиями по безопасности и надежности работы.

Для удовлетворения различных запросов клиентов используются дата-центры из Германии, США и России.

Панель управления

Для управления услугами хостер предоставляет своим клиентам личный кабинет. Здесь можно заказать и оплатить хостинг, подключится к партнерской программе, написать тикет в службу поддржеки и многое другое.

Хостинг управляется с помощью скрипта cPanel, который можно запустить из личного кабинета. cPanel - одно из популярных решений для таких задач. Все функции обслуживания сайта доступны на главной странице, статистика используемых ресурсов находится в правой панели. Интрефейс скрипта несколько устарел, переключение между функциями осуществляется только через главную страницу. Но в целом cPanel является достоиным инструментом для решения повседневных задач при разворачивании своего веб-проекта.

Нажмите на картинку для увеличения

Техническая поддержка

Для решения вопросов, возникающих в ходе эксплуатации хостинга, имеется центр поддержки. Однако база данных часто возникающих вопросов представлена на английском языке. 

Для общения со специалистами можно воспользоваться электронной почтой, телефоном (номер находится за пределами почившего СССР), онлайн чатом и тикетной системой. Лучше всего пользоваться тикетами - простой и надежный способ, хотя и медленный.


Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх