Обзор хостинга Hosterkz

Свою деятельность хостер Hoster.kz ведет с 2004 года.  В настоящий момент компания занимает прочное положение на рынке хостинговых услуг респулики Казахстан.

Hoster.kz является первым аккредитованным регистратором доменных имен в зоне .KZ и сертифицированным партнером Bitrix. А в сферу деятельности компании входят не только услуги хостинга, но и разработка и продвижение сайтов.

Цены

Для тестирования услуг хостер предоставляет 14 дней тестового периода, для получения которого надо написать письмо в службу технической поддержки.

Услуги хостера оцениваются по сложной тарифной сетке, которая состоит из девяти категорий, каждая категория включает в себя 4 варианта. Такая сетка усложняет процесс выбора нужного варинта, тем более, что в сетке имеется много пересечений по характеристикам предоставляемых ресурсов.

Надежность

Хостер располагает собственным дата-центром, в котором размещается 44 сервера. В качестве защиты от DDOS используется cистема Riorey, а для защиты от несанкционированного доступа - маршрутизаторы CISCO. Все оборудование находится под круглосуточным наблюдением специалистов.

Панель управления

Управление услугами и хостингом разделены.

Для управления услугами используется скрипт собственной разработки. В целом панель производит приятное впечатление, хотя есть ряд операций, которые осуществляются с помощью письма в техническую поддержку (получение тестового периода, участие в партнерской программе). Данный факт добавляет ложку дегтя в замечательную бочку с медом, которой является панель управления личным кабинетом.

Для управления хостингом используется скрипт ISPManager, который является одним из стандартных решений для организации подобных функций. Панель управления имеет достаточно удобный интерфейс, в котором все функции вынесены на правую сторону и доступны с любой страницы управления.

Нажмите на картинку для увеличения

Техническая поддержка

Для клиентов доступна база данных с ответами на типовые вопросы. 

Клиенты из Казахстана могут позвонить в службу технической поддержки хостера по прямому телефону, имеющемуся в каждом крупном городе республики Казахстан. Для вопросов также есть специальный адрес email.

Из личного кабинета можно задавать вопросы техническим специалистам в онлайн чате или через специальную форму.

Ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке администратору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды

Наверх