Обзор хостинга Hosting.Energy
Команда хостинга предлагает услуги своим клиентам с 2012 года. Девиз компании "TCPHost. Больше. Дешевле." Все предлагаемые решения соответствуют декларируемому стратегическому направлению.
Руководство хостинга стремиться обеспечить усточивую структуру сервиса и максимальную поддержку клиентов, проводит политику открытого общения с пользователями услуг.
Офиуиальные представительства компании расположены и в России и в Украине.
Цены
Хостер предлагает своим клиентам единственный тариф с настраиваемыми параметрами. Для начинающих пользователей имеются три варианта предустановленных параметров хостинга, которые соответствуют типовым задачам, возникающим перед владельцем веб-проекта на различных этапах развития.Параметры услуг можно изменять с помощью личного кабинета.
Для тестирования качества предоставляемых услуг и удобства управления у потенциальных клиентов хостера есть тестовый период длительностью 5 дней.
Надежность
Команда хостинга предлагает не только виртуальный хостинг, но аренду выделенных серверов. Такой подход свидетельствует о хорошем техническом потенциале специалистов хостера.
В качестве площадок для размещения оборудования используются лучшие дата-центры Европы и Америки, которые соответствуют все требованиям, предъявляемым к помещениям для размещения информационных систем.
Панель управления
Для управления услугами и парметрами хостинга используются хорошо зарекомендовавшие себя решения от компании ISPSystems.
В личном кабинете клиент сможет легко работать с набором услуг. Все необходимые функции всегда доступны в правой панели и сгруппированы по целевому назначению.
Панель управления хостинга дает возможность быстро и эффективно решать все задачи, которые возникают перед владельцем сайта в процессе развертывания и обслуживания своего проекта.А набор функций позволяет обойтись без каких-либо дополнительных инструментов.









Техническая поддержка
Ответы на типовые вопросы пользователей собраны в специальной базе знанний, которая доступна на сайте хостинга. Иллюстрированные информативные статьи помогут самостоятельно разобраться с обычными задачами, которые решает каждый владелец сайта на этапах создания и сопровождения своего проекта.
Для общения со специалистами команды хостера доступны следующие каналы связи: электронная почта, телефон (используются номера, расположенные в Украине), онлайн-чат и тикетная система в личном кабинете.
Гарантированным способом связи является тикетная система. Специалисты технической поддержки доступны круглосуточно, все остальные вопросы решаются в рабочее время.
5 последних статей/видеоуроков
Новости
Российская альтернатива ZOOM09 февраля 2021, 10:00Маркетплейс Wildberries улучшает портал для продавцов
01 февраля 2021, 10:00Как сделать сайт из группы ВК
03 ноября 2020, 10:00Бизнес-среда вынуждает покупать новые смартфоны
06 ноября 2020, 10:00Tech Week 2020 в ноябре 2020
02 ноября 2020, 10:00